Обновление пароля

 >  >  >  > Органический хлопок: что это такое и как не ошибиться с выбором

Органический хлопок: что это такое и как не ошибиться с выбором

Органический хлопок: что это такое и как не ошибиться с выбором | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Действительно, все знают, что хлопок это волокно растительного происхождения. Почему же какой-то хлопок «органический», а какой-то – нет?

Давайте разберемся

Дело в том, что органическим, или био-хлопком, называют такой хлопок, который был выращен в специальных, условиях, без вреда экологии. То есть, его скорее следовало бы назвать «экологическим хлопком». Какие условия позволяют считать хлопок органическим?

Органический хлопок выращивают без применения инсектицидов и пестицидов. Известно, что до 30% мирового использования инсектицидов и до 11% пестицидов приходится именно на хлопковые плантации. В случае органического хлопка, в качестве защиты от насекомых фермеры используют специальные ароматические ловушки.

Так же он должен быть выращен без использования химических удобрений, должно использоваться только природное сырье: перегной, навоз и так далее. Таким образом, при выращивании органического хлопка не используются токсичные химикаты, которые накапливаются в почве, поражают растения, а так же – людей, которые работают на плантации. Их не содержит так же и конечный продукт – те ткани, которые вы используете у себя дома и надеваете, например, на своих детей.

Каковы же причины выбирать эко-одежду и прочие изделия из такого хлопка?

Первая, и самая очевидная для сознательного человека, это его экологичность. Покупая такой хлопок, вы не стимулируете нанесение ущерба окружающей среде. Вытекающей отсюда второй причиной может быть то, что вы обезопасите и себя и свою семью от воздействия вредных химикатов.

Наконец, многие люди, имеющие склонность к различным аллергическим реакциям, утверждают, что ношение изделий из органического хлопка гораздо более комфортно, нежели использование обычных вещей.

Как же выбрать именно органический хлопок и не ошибиться?

Во-первых, конечно, можно попробовать отыскать специализированные магазины, торгующие органическими товарами в вашем городе.

Во-вторых, на этих изделиях нужно искать маркировку одной из независимых организаций, аккредитованных Международной службой органической аккредитации (The International Organic Accreditation Service, IOAS) - European Organic, IFOAM Global Organic System и других (полностью список можно найти в разделе Accrediyation на сайте IOAS). Так же изделия могут быть отмечены знаком Международного стандарта по органическому текстилю (GOTS).

Итак, теперь вы знаете, что такое органический хлопок и почему и как его следует выбирать, а значит – сделан еще один шаг на пути к более здоровой жизни в гармонии с природой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email