Обновление пароля

 >  >  >  > Кулон с росписью на камне агат "Синий Дракон" лаковая миниатюра (видео)

Кулон с росписью на камне агат "Синий Дракон" лаковая миниатюра (видео)

Кулон с росписью на камне агат

Дорогие друзья, здравствуйте! В моей Волшебной мастерской родился синий Дракончик. Добрый, сказочный, даже можно сказать - нежный... Он - настоящий волшебник, родом из мира грез, готовый помочь в выполнении мечтаний и желаний! Очень необычный полупрозрачный сине-фиолетовый агат со сказочным жителем, оберегающим нашу любимую Землю.

Выполнен на заказ в качестве оберега, уже живет у своей хозяйки. Украшен кристаллами сваровски, стеклянным кабошоном из Чехии и посеребренной фурнитурой Tierracast. Благодаря перламутровой краске, переливается серебром в лучах солнца.

Это хорошо видно на видео:

Повторов не будет, но можно создать дракончика по мотивам этой работыкулон на заказ, федоскино миниатюра, лето бохо этно эко, мистика эзотерика ночь, подвеска дракоша птица, белый черный подвеска, фиолетовый голубой синий, звезды планета волшебство, лето дракон дракончик, небо космос волшебство, подарок на день рождения, подарок девушке женщине, кулон на шею роспись, миниатюрная роспись, лаковая миниатюра кулон, роспись на камнях купить, роспись по камню кулоны, кулон с росписью купить, кулоны из камней купить, кулон купить кулон кулон.

Больше фотографий можно посмотреть по ссылочке: https://www.livemaster.ru/item/21248135-ukrasheniya-kulon-s-rospisyu-na-kamne-agat-sinij-drakon-lakov

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email