> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > При покупке дачного крема и/или отмывалки бальзам от укусов насекомых в подарок!

При покупке дачного крема и/или отмывалки бальзам от укусов насекомых в подарок!

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!

Друзья!

Только до конца мая покупателю дачного крема для рук и/или отмывалки бальзам от укусов насекомых в подарок.

При покупке не забудьте положить в корзину и подарок!

Сегодняшняя новинка крем-перчатка создан для защиты кожи рук от цыпок, пигментных пятен и укусов насекомых. После нанесения крема кожа буквально отталкивает воду.

подарок

Отмывалка для рук - хит продаж прошлого года - поможет очистить кожу после прополки, пасынкования, работы с грибами и ягодами.

дачная серия

Еще один хит прошлого, да уже и этого года - крем для восстановления рук после работы в саду и огороде. Нанесите его на чистые влажные руки на ночь и уже утром вы не узнаете их. Настолько они будут гладкими и нежными.

При покупке любого из вышеперечисленных средств в подарок вы получите бальзам от укусов насекомых. Просто нанесите его на место нового укуса или уже расчесанную ранку. Зуд быстро пройдет, а заживление будет скорым.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email