Курс" Витражная роспись и эффект золотого перламутра."

  • Дата проведения: 25 июня - 2 июля 2017, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Мытищи, м. Медведково Мытищи, ул. ( Перловка ) 3 Крестьянская д.19. тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 9 часов

 Художественная роспись стола

  Витражная роспись и эффект золотого перламутра.

Можно работать по своим эскизам!

25 июня и 2 июля 2017 года в 11:00 по воскресеньям

Курс из 3-х занятий по 4 часа.

Стоимость - 6000р+ 1600р стол.

Запись на курс осуществляется по предоплате.

8-925-791-82-68.

 Стол, щедро уставленный яствами, издавна считался на Руси символом достатка, щедрости и хлебосольства. А уютный журнальный столик, расписанный в современном и выразительном стиле, является олицетворением домашнего тепла и сейчас.

Особенно, если стеклянную столешницу украсить картинами Альфонса Мухи, ассоциирующимися со старинными витражами и греческой мифологией. Этот чешский живописец известен тем, что успел попробовать себя в роли театрального художника, иллюстратора книг, плакатиста и даже ювелирного дизайнера! Как результат – умение сочетать классику и модерн, цвет и фактуру. Весь этот опыт отразился в его замысловатых мозаичных полотнах, которые так и просятся стать частью интерьера Вашей кухни или гостиной.

Стоимость: 5500р .+ 1500 стол. (все расходнве материалы -  профессиональные краски, контуры, поталь, входят в стоимость)

Все расходные материалы( краски, контуры, золото- включены в стоимость.)

будуарт мытищи

Витражная техника идеально подходит для того, чтобы передать главную тему картин Альфонса Мухи – восхищение женщиной и жизнью во всем ее многообразном колорите! На нашем мастер-классе по художественной росписи стола Вы сможете освоить не только правила витражной живописи, но и эффект золотой потали, позволяющий придать любому арт-объекту особый ретро-колорит, создающий мечтательное настроение. В результате работы у нас получиться готовый элемент мебели и интерьера, целостный, колоритный и выразительный.

Этот авторский расписной стол станет отличным дополнением к Вашему новому ремонту, а также подарком на новоселье друзьям или родственникам на юбилей. Золоченая витражная столешница олицетворяет собой женственность, тогда как сам стол – это знак мужественности и способности уверенно и твердо стоять на ногах. А значит, такой глубоко символичный объект дизайна обязательно займет достойное место в Вашей квартире! Ведь стол – это центр притяжения любого дома, его сердце и мозг, а также еще один повод собрать вечером вместе всю семью за кружечкой ароматного чая или чтением любимых книг!

Фотоотчет можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/781723-fotootchet-vitrazhnaya-rospis-stola-effekt-zolotogo-perlamutra?vr=1&inside=1

Комментарии
Комментариев пока нет