> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > NEW! Большие часы для гостиной в стиле ЛОФТ"

NEW! Большие часы для гостиной в стиле ЛОФТ"

Дата проведения:   22 июня - 6 июля, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   8000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
NEW! Большие часы для гостиной в стиле ЛОФТ

22 июня  2017 года  в 11;00  по четвергам

Продолжительность курса: 3 дня по 5 часов.

Оставить заявку можно на сайте или по т. 8-925-791-82-68.

Запись на курс по предоплате

Стоимость курса: 8000р.

Стоимость материалов: Заготовка для часов 80 см, большие стрелки, усиленный механизм, циферблат - 3850.  Заготовка для часов диаметром 60 см. - 2450

 Студия «БудуАрт» выбирает для вас, друзья, самые интересные курсы на актуальные темы. Поэтому мы не могли не обратить внимания на модный сейчас стиль лофт и предметы декора в этом стиле.

На новом курсе мы предлагаем вам освоить ряд техник, которые в дальнейшем вы сможете использовать для декорирования предметов интерьера, стен и мебели, поскольку эти техники универсальны для многих поверхностей.

Что характерно для стиля лофт и чему вы научитесь на новом курсе в нашей студии?

Зародившись в 40-х годах прошлого века в Америке, стиль лофт периодически становился то более, то менее популярным, но никогда не терял актуальность. В первой половине двадцатого столетия в промышленных районах Нью-Йорка появилось много зданий, которые стали переоборудовать из заводов и фабрик в жилые помещения нового вида – большие открытые пространства без стен и классического деления на комнаты. Кроме того, квартиры-лофты отличались высокими потолками и большими окнами. Такое жилье сразу пришлось по вкусу дизайнерам и художникам. В последние годы, как вы сами могли заметить, этот стиль снова обрел популярность.

Жизнь в стиле лофт – это своего рода нонконформизм, желание быть нестандартным, ярким, выделяющимся. Этому принципу служит все в интерьере: масштабные окна без штор, открытое пространство без перегородок, большое количество света, зонирование при помощи дизайнерской мебели, минималистичность, открытые кирпичные или бетонные стены. На первый план выходят и становятся частью интерьера трубы, балки и коммуникации. В приоритете цвета кирпича, бетона, всех металлов. Яркие акценты добавляют при помощи подушек, постеров, ковров, часов, абстрактных картин и ламп.

На нашем новом курсе вам предстоит создать классику стиля лофт – нестандартные крупные часы – яркий акцент в большом пространстве.

Мы предлагаем приобрести на выбор часы диаметром 60 или 80 см, на которых вы научитесь создавать имитацию старинной кирпичной кладки, отработаете эффект кованого металла, научитесь делать роспись по трафарету, придавать изделию ретро-вид.

Если вы не любите стандартных решений в интерьере, хотите освоить несколько новых декораторских приемов в стиле лофт, вас привлекает романтика заводского пространства, вы отвергаете стереотипное мышление и готовы создать что-то ультрамодное, этот курс придется вам по вкусу.

Ждем на занятии в студии «БудуАрт» новичков и профессионалов. Всем будет чему поучиться! До встречи на мастер-классе. 

 будуарт мытищи

 часы настенные лофт стиль

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email