Родовое древо красное и зелёное, в чём разница?

Родовое древо красное и зелёное, в чём разница? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Родовое древо.

Славянские традиции учат нас чтить своих предков, помнить тех кто ушёл и ценить тех кто рядом. Все мысли и поступки нашего рода влияют на нас не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Стоит внимательнее относится к тому что думаешь и как поступаешь, так как это влияет не только на твою жизнь, но и на жизнь последующих поколений. Уважать свой род стоит и потому что благодаря именно этим людям, мы сейчас живы и имеем возможность быть счастливыми и свободными. Древние славяне верили в существование души и в то что поступать нужно по совести, жить честно и правильно, возлагать на себя ответственность за свои поступки и принципы. Именно благодаря этим качествам и работе над образованием души и удавалось им на протяжении многих поколений рождать людей необычайной силы и таланта.

Символ родового древа есть практически во всех культурах, но именно у славян его почитают более всего. Вышитое зелёными нитками оно имеет не только прямой но и скрытый смысл. Зелёный цвет символизирует природную энергию и здоровье, ещё это цвет зелёной сердечной чары (чакры) отвечающей за любовь. Помогает простить своих предшественников на этой земле, все их неправильные поступки и мысли и принять их, а через них и себя в этом мире такими какие мы есть. Именно по этому у древа мощные корни, ровный могучий ствол и большая наполненная всевозможными символами и знаками крона.

обереги, вышивка ручная, родовое древо, красное дерево, вышитый оберег, обереги для семьи, оберег талисман для дома, оберег на удачу, оберег на любовь

Настоящее, прошлое и будущее связаны между собой и это хорошо видно на примере древа. Этот символ помогает поднять настроение, дарит радость и тепло, те эмоции, которые необходимы каждому дому. Такая вышивка посвящена не только одному человеку или его семье, она посвящена всему роду этого человека и наполнена любовью к каждой веточке и листочку этого рода. Любовь это сила, которая во все времена помогала людям выжить и бороться за своё существование. Именно потому каждому родовому древу нужна поддержка, забота и любовь.

Красный цвет дерева -  даёт роду энергию и физическое здоровье, силу духа и волю к победе. Красный цвет - цвет готовности к переменам в жизни, цвет победы и удачи в жизни. Это возможность выйти на следующий уровень физического и духовного развития, укрепления своих позиций в материальном мире, покупка недвижимости, приобретения драгоценностей и ценные вложения. Красный цвет так же цвет страсти и любви, возможны перемены и в эмоциональном плане рода, которые приведут к пополнению семьи )))

Повесить вышивку можно в гостиной, спальне и детской комнате. Символизирует преумножение рода, его последующее развитие, преемственность и связь поколений. Сильное зелёное или красное дерево это крепкий, здоровый род и дружная семья.

обережная вышивка, древо рода, зелёное дерево, генеалогическое древо, обереги для дома, семейный оберег, домашний оберег, оберег для здоровья, славянский оберег

Комментарии (29)
Лена Ли (-leli) 10.06.2017
Какая прелесть! Очень интересные подробности. Спасибо Маргарита!

Славянская символика близка и понятна каждому на интуитивном уровне. Рита, спасибо, что раскрываешь глубокий смысл каждого символа, отражающего душу народа. Спасибо за интересные статьи и за удивительные вышивки! Без таких людей, как ты культура мудрого и талантливого народа забывалась бы в современной жизни!

Наташ, спасибо большое! {#}

Интересно, спасибо! ))

Очень интересно! Спасибо!

Маргарита, спасибо большое! У Вас всегда познавательные и интересные заметки в блоге!

У меня и раньше древо (дерево) всегда ассоциировалось с поколением. Наверное потому, что часто слышим словосочетание - генеалогическое древо семьи. А теперь узнала, что и в вышивке такое же значение.

Вышитое древо восхищает и даже через фото передается особая энергия!

Ольга, спасибо большое! Да в славянксой вышивке есть: древо рода и древо жизни, хороший светлый символ{#}

Нина Miller (nina-m) 01.06.2017

Любой сознательный человек задумывается о тех кто был "до" и тех кто будет "после". Созерцание древа позволяет с наибольшей ясностью ощутить эту связь!

Спасибо, Маргарита, за интересную публикацию!

Очень красивые вышивки!!!

Маргарита, спасибо за интересный рассказ и такие замечательные работы! Успехов Вам!!!

Ольга (star-screen) 31.05.2017

Интересная и работа, и публикация! Удачи, Маргарита!

Конечно интересно, а как же иначе! Славянская символика близка даже если не знакомы с историей, с настоящей историей наших предков, на интуитивном уровне. Это не просто вышивка, это коды, непонятные, загадочные, мистические... Через Риточку , вернее через её вышивку, мы получаем сильнейший энергетический заряд от наших предков. Отличная работа, Рита. Всегда желаю тебе удачи! Продолжай просвящать массы... {#}{#}

Про энергетический заряд от предков не думала, хотя по моему так и есть! Светлана, спасибо большое! {#}

Спасибо за статью! Интересно!

Чудесная у вас вышивка, Маргарита!!!

Риточка, спасибо! Чудесные, добрые, красивые работы!!!

Маргарита, с радостью поддерживаю! Продолжайте делиться с нами знаниями о родной культуре!

Галина, спасибо большое, есть ещё одна статья про домашние обереги, со временем и её доработаю и опубликую!

Благодарю! Было интересно и прочитать и посмотреть на такие очаровательные вышивки!

Здорово как!Браво мастеру!!!!{#}{#}{#}

Ирина (NERI) 31.05.2017

*THUMBS UP**YAHOO**THUMBS UP**YAHOO**THUMBS UP**YAHOO*

Маргарита! Прочитала с большим интересом. К моему стыду, не знала об этом. Теперь Вы меня просветили))) По моему, очень важно знать и помнить об этом. И пусть это дерево будет символическим, главное помнить о своём роде, о своих корнях.

Очень интересно! Спасибо =)

А последнее дерево - мне оно кажется голубовато-бирюзовым - оно какую тайну хранит? или приравнивается к зеленым?

Последнее дерево зелёное, это у меня фотоаппарат ни в какую не берёт этот цвет правильно! Спасибо, Елена!

Ух, как интересно! Древо жизни - просто шикарное! Оказывается и цвет древа имее своё особое значение. А сова что означает? Для меня древо ассоциируется с генеалогическим древом, что-то общее есть, не находите? Наверное, от древа жизни пошло генеалогическое?

Да, родовое древо и есть генеологическое, а цвет оберега конечно имеет значение, тут можно смотреть по чакрам и их значению соответственно цвету. Сова в данном случае символ процветания и повышения родовых качеств и планок по жизни. Символ успеха и процветания. На зелёном дереве, сова золотая, там она успех и через него прибыль приносящая. На красном сова жёлтенькая, тут она больше ориентирована на материальные блага и возможности рода через здоровье и энергию.

Алена, спасибо большое вам за интересные мысли и внимание! {#}

и вам, Маргарита, спасибо за полезную и интересную информацию! Все ваши публикации читаюс огромным удовольствием!

Очень интересно! Прочитала с удовольствием!{#}

Дерево всегда очень символично в искусстве! Оно олицетворяет род, жизнь человека. Риточка, спасибо за интересную публикацию, работы очень красивые, совушка очень хорошо смотрится!!! :-)

Риточка! Так интересно и познавательно читать все Ваши публикации! {#}А какие красивые работы их сопровождают! {#}Спасибо большое!{#}