Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Выиграйте супер-призы в новом конкурсе авторских публикаций! Начинаем подготовку

Выиграйте супер-призы в новом конкурсе авторских публикаций! Начинаем подготовку

На пути каждого, кто стремится превратить любимое хобби в не менее любимый, а ещё и успешный бизнес, встречается множество увлекательных, волнующих вызовов судьбы.

Сегодня мы объявляем о начале подготовки к традиционному конкурсу на лучшую авторскую публикацию в Журнале Ярмарки Мастеров и приглашаем вас присоединиться к числу участников, поделиться собственным опытом, наработками и побороться за победу и интересные призы.

Этот конкурс призван показать деловую сторону творчества и рукоделия, которая является неотъемлемой частью работы мастера, самостоятельно ведущего свой бизнес, — от идеи и эскиза до отправки готового изделия заказчику.

О чем писать? Определить направление предстоящего конкурса можно следующим перечнем примерных тем:
Принципы работы с заказчиками: как выстроить работу с клиентами; способы и методы учета заказов.
Хитрости тайм-менеджмента и планирования личных ресурсов: как распределить время и силы, чтобы всё успеть.
Секреты продающих описаний и названий: как их грамотно составить и сделать эффективными.
Презентация товара в онлайне: что обязательно должна показать фотография.
О чем должна рассказать бирка изделия. Как ее оформить.
Вопросы доставки товара: как упаковать, как отправить и как упростить этот процесс.
Какие шаги предпринять, чтобы ваше хобби стало бизнесом. Советы, рекомендации, наставления для удачного старта.
Как взглянуть на свой магазин со стороны и узнать, что можно улучшить.
Ваши действенные способы развития творческого мышления.
Собственные идеи для организация рабочего места.
Как оценить эффективность своей работы.

Делитесь знаниями, изучайте опыт коллег и выигрывайте замечательные призы!

Приз за 1 место

Раскройный плоттер с функцией сканирования ScanNCut CM900 от компании Brother

Вы можете забыть о дорогих картах с дизайнами, и вам не понадобится компьютер. Потому что ScanNCut является первой в мире бытовой раскройной машиной со встроенным сканером для творчества. Это новый мир инноваций и восторгов.

Сканируйте практически всё — нарисованный от руки эскиз, картинку из журнала, любимые фотографии, создавайте собственные уникальные дизайны, сохраняйте их в памяти машины и просто поручите ScanNCut вырезать их максимально аккуратно и быстро из нужного материала.

ScanNCut блестяще покажет себя в проектах, где требуется точность для вырезания мелких, фигурных деталей — лоскутном шитье и квилтинге, скрапбукинге, создании аппликаций, текстильных украшений, мотивов для декупажа, шаблонов из ткани, фетра и бумаги для самых разных видов творчества.

Узнать больше >>

конкурс

Приз за 2 место

Набор материалов и инструментов для творчества от Decola

Вдохновляющее разнообразие материалов от ООО «Питер Арт Сервис» поможет воплотить самые разные задумки — в набор входят товары для росписи по ткани, по стеклу и керамике, приспособления и инструменты для скрапбукинга, декупажа и различных декоративных работ.

Подробнее о наборе >>

конкурс публикаций

Приз за 3 место

Набор декоративной косметики Vivienne Sabo

Создайте безупречный дневной макияж или драматичный вечерний образ с набором декоративной косметики Vivienne Sabo, в котором есть всё необходимое: пудра, румяна-хайлайтер, подводка и карандаш для глаз, тушь для ресниц, тени для век, губная помада с модным матовым эффектом и карандаш для губ. Завершат образ gрофессиональное гелевое покрытие Nail Atelier и нежный аромат туалетной воды Parfum atelier «Ballerine».

Узнать больше >>

авторская публикация

Специальный приз от издательства Феникс

Для одного из участников конкурса издательство «Феникс» приготовило особенный подарок — набор интересных книг о творчестве и дизайне:

Декоративные изделия в технике «Джутовая филигрань»

Вера Пушина

Сделать светильники, панно, украшения и многие другие изделия в известной ювелирной технике можно без специального образования и особых инструментов! Благодаря доступному изложению и пошаговым фотоинструкциям этой книги вы легко сотворите восхитительные ажурные вещицы из джута и клея.

Кукольная миниатюра

Евгения Волосова

Если вы хотите попробовать себя в создании тематического румбокса или сделать для своих детей миниатюрные игрушки — эта книга может стать для вас самым первым шагом на пути к исполнению мечты. Здесь вы найдете подробные мастер-классы по созданию миниатюрных реалистичных цветов и букетов, уроки по лепке птицы и животного, пошаговое оформление полноценного сюжетного румбокса и многое другое.

Цветы из полимерной глины

Евгения Волосова

Здесь вы найдете подробнейшие мастер-классы по созданию удивительно реалистичных букетов, узнаете тонкости керамической флористики, технические приёмы, увидите полное описание процесса изготовления.

Узнать больше о книгах >>

*   *   *

В конкурсе смогут принять участие новые авторские публикации, размещенные на Ярмарке Мастеров начиная с 20 июня 2017 года. Количество публикаций от одного автора не ограничено.

Важно: в этом конкурсе не принимают участие победители прошлых конкурсов публикаций:
Лучшая авторская публикация 2016
Лучшая авторская публикация 2015
Лучшая авторская публикация 2014
Праздник рукоделия (2013)
Лучшая авторская публикация 2013 

Авторская публикация — это статья, написанная мастером самостоятельно на основе его опыта и знаний.
Уважайте чужой труд — перепечатки или переводы чужих статей из других источников не могут быть приняты на конкурс, как и тексты, скомпонованные на основе чужих материалов и интернет-сайтов.
Проверить авторство опубликованного материала не составит труда ни для Администрации, ни для любого пользователя, поэтому просим всех участников внимательно отнестись к этому пункту.
Стихотворения чужие или собственного сочинения не смогут принять участие в конкурсе авторских публикаций, даже если они отвечают тематике портала.

На конкурс не принимаются публикации:

  1. С орфографическими, пунктуационными, стилистическими ошибками, содержащие злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и избыточное форматирование.  
  2. С опечатками. (Увы, за автора некому править опечатки, исправлять ошибки и красиво форматировать текст, даже если публикация сама по себе интересна. С этой задачей успешно справляются программы — текстовые редакторы).
  3. Содержащие рекламу в любом явном и скрытом виде и не соответствующие Правилам публикации информации
  4.  Дублирующие статьи, ранее размещавшиеся на Ярмарке Мастеров.
  5. С фотографиями и/или иллюстрациями низкого качества.
  6. От победителей прошлых конкурсов публикаций на Ярмарке Мастеров.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию публикацию по указанным выше, а также по любым иным причинам и без предварительного объяснения, если по мнению организаторов она не соответствует уровню и тематике конкурса.

Это предварительный анонс, сам конкурс стартует 20 июня 2017 г. Подробные условия будут опубликованы в отдельном анонсе в день старта конкурса.
А пока можно определиться с темой своей авторской статьи, подготовить материал и сохранить в черновиках.

*   *   *

Можно ли будет разместить свою публикацию на конкурс, если она уже ранее размещалась на других ресурсах?
Да, можно. Если вы уже размещали свою статью в своем блоге или форуме за пределами Ярмарки Мастеров, это не станет препятствием для участия в конкурсе.

Какие действия нужно будет сделать, чтобы публикация попала на конкурс?
Подготовьте публикацию в соответствии с тематикой конкурса. Ее уже можно оформить и сохранить в черновиках. 20 июня мы опубликуем подробные условия конкурса, из которых вы узнаете, что нужно сделать, чтобы публикация была добавлена на конкурс.   

Долго ли продлится конкурс?
Подробные условия конкурса, включающие сроки и этапы его проведения, механизм добавления публикаций на конкурс будут подробно изложены отдельно 20 июня.

Как правильно подготовить публикацию на конкурс?
Конкурсным публикациям читатели оказывают особое внимание. Поэтому хорошо оформленная статья с грамотной и красивой подачей материала привлечет больше сторонников и заработает больше голосов.
Рекомендации по оформлению тем, публикуемых на Ярмарке Мастеров >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email