Обновление пароля

 >  >  >  > "Из Ливерпульской гавани" пришел бразильский шелк!

"Из Ливерпульской гавани" пришел бразильский шелк!

Bom dia, amigos! На этом мои знания португальского заканчиваются, что не мешает мне мечтать когда-нибудь увидеть Рио (да, серьезно, как Остап Бендер). Сначала, еще с детства, я мечтала о Милане - даже не знаю, почему - тогда я даже модой не увлекалась. И таки-да - когда я наконец-то туда попала, возникло чувство, что я вернулась домой из какого-то ооочень долгого путешествия.

Но мечта должна быть у каждого, так что теперь мечтаем о Рио. И раз уж я пока не еду в Бразилию, она приехала ко мне, причем, совершенно случайно. Ребята сами меня нашли, и еще неделю уговаривали взять их каталог и бесплатные образцы шелк - я просто не верила в реальность происходящего, да и не ожидала ничего особенного.

Периодически мне приходится работать с шелком - разный итальянский стоковый, индийский (про индийский - вообще отдельный разговор, вязала и плакала, зареклась с ним связываться). Но ЭТО - нечто особенное. Нитка гладкая, цельная, из тончайших волокон, и очень качественная - в работе ведет себя, как веревочка - не тянется, ни за что не цепляется. Очень приятная наощупь - прохладная, скользкая, но клубок не распадается (как?!).

Я всегда удивлялась, как известный всем нам дизайнер вяжет из шелка длинные тяжелые платья с кучей рюшиков, и они не "расползаются" под собственной тяжестью. Оказывается - ничего удивительного, нужен просто правильный шелк.

А теперь - слайды! Или фотки, если кто-то не знает этого анекдота.

Это виды пряжи, которую они делают:

пряжа

Для платьев лучше подходят первые 6, а лично мне понравились первые 3:

шелковая пряжа

1000 Liso - это как раз та толщина нитки, которой я вяжу бОльшую часть платьев.

2000 Liso - чуть толще, примерно как на твидовых жакетах и юбках.

А вот цвета:

Химические красители

шелковое платье

и натуральные

бразильский шелк

А вот клубочек 2000 Liso и то, что из него получается:

И еще вот такой бонус в виде остатков прислали:

Это, по-моему, тоже 2000 Liso.

Я не углублялась в подробности - если вещь хорошая, я просто наслаждаюсь, и не заморачиваюсь, как она сделана. Но насколько я поняла - это небольшое производство, где пряжу прядут и красят под заказ в полуручном режиме. Даже по нитке видно, что ее качество проверяют на каждом этапе: как я не искала бракованные участки - не нашла, ни в скрутке, ни в окраске.

Удовольствие недешевое, как и большинство хороших удовольствий в жизни. Но всё познается в сравнении. Стоимость платьев будем рассчитывать индивидуально, но если очень приблизительно - это цена из хлопка *2. Подчеркну - приблизительно.

Качество нитки позволяет связать любое из моих платьев - она не расползается, так что все "шишечки и рюшики" останутся на месте и будут выглядеть достойно.

Подводя итоги, хочу сказать пару слов о том, чего я делать не буду (ну вот такая я вредная {#}). Я не буду продавать пряжу - я вообще не люблю что-либо продавать, я буду из нее только вязать. А еще я не буду вязать точные копии (умею - да, но не хочу), ибо это уже подделки, а этим я не занимаюсь.

Хорошего нам всем дня!

С приветом из Одессы,

ваша Марина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email