Интересные конструкции кофейных столиков в стилях loft и industrial

Интересные конструкции кофейных столиков в стилях loft и industrial | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В процессе подготовки данной публикации, я решил не разделять отдельно стили Loft и Industrial, а именно представить как одно общее направление для такой немаловажной части интерьера, как журнальные столики.

Для начала предлагаю к рассмотрению следующие работы:

loft

industrial

журнальный столик

лофт

индастриал

винтаж

vintage

Следующие работы характеризуются тем, что изготовлены из различных видов металлического крепежа: шпилек, гаек, стоек, уголков, швеллеров, а так же из металлических труб и фасонных частей к ним.

ретро

retro

Далее в дело вступает «тяжелая артиллерия». Работы данной категории обобщают в своем виде максимальное сходство с тележками, которые в былые времена перевозили добытый уголь, руду или грузы в шахтах глубоко под землей либо в открытых карьерах, передвигаясь по рельсам.

Порой функционал работ просто мега радует. Помимо передвижений на колесах и привычного вида открытия ящиков в горизонтальной плоскости, существуют работы с вертикальным принципом открытия столешницы, с получением доступа к пространству, где можно хранить различного рода полезные вещи.

Не смотря на подавляющее количество столиков прямоугольной формой, в сети можно встретить работы круглой формы, а так же и трапецевидной, как например такие представители:

Следующий блок работ сложно классифицировать по одинаковому признаку, по характеру, по конструкции и т.д., поэтому рассмотрим как они есть:

Так же хотелось бы уделить внимание прекрасным работам мастеров из штата Миннесота, США — дизайнерской студии Machine Age Lamps. Вашему вниманию предлагаю несколько шедевров от гигантов индастриала.

В заключении плавно переходим от брутальности и высокой насыщенности механизмов и деталей к работам, которые в большей степени будут гармонировать в интерьере в стиле Loft.

Вот такая получилась подборка работ мировых мастеров. Уверен, что просматривая и анализируя, представленные фотографии, можно подчеркнуть для себя некоторые моменты для реализации в своих будущих проектах.

Всех благодарю за внимание. До скорых встреч на просторах Ярмарки Мастеров. Удачи и любимых работ вам, дорогие друзья!

Комментарии (27)

Интересные вещицы! Поразил раздел тележек! Сколько же весит такой столик?! Представила такой в малосемейке{#} и ой...! Спасибо, для лофтов (мечта!), конечно, очень подходят!{#}

Игорь (MGWworkshop) 03.06.2017

Спасибо за внимание. Насчет веса кофейных столиков ... хм ерунда, представляете есть работы больших столов в конференц залы, для брифингов, например, совещаний так вот там размах.

Для малосемеек и стиль есть специальный малосемейковый : мебель не только совмещает в себе множество функций , но имеет скруглённые углы и умягченные грани ))) .Даааа, рядом с некоторыми столиками на ногах обязательны кирзовые обувки , самые заскорузлые .

Спасибо за подборку !!! Познавательно и очень весело !!!.

Игорь (MGWworkshop) 03.06.2017

Благодарю. Буду стараться и в будущих подборках вызывать у Вас анологичные чувства. Материала по тематике таких стилей как: стимпанк и industrial море, а вот драгоценного времени - увы.

Мы с Мухтаром 03.06.2017

Вспомнилась песня БГ : "Дай мне напиться железнодорожной воды..." {#} Спасибо за публикацию!!

Игорь (MGWworkshop) 03.06.2017

Спасибо и Вам за внимание. И да здравствует русский рок.

Где бы раздобыть такой поддон на колёсиках?!{#}

Столик с камушками очень понравился. Только эти камушки нужно будет периодически мыть и сушить(а можно заменять разными видами периодически).{#}

Спасибо за подборку!{#}

Игорь (MGWworkshop) 03.06.2017

Спасибо за Ваше внимание. Знаете в сети встретил интересную работу на данную тематику. Так вот как люди решили обыграть каменный вопрос: основу с рельсами, шпалами и камушками залили прозрачной эпоксидной смолой, а затем сверху поставили столик. Получается своеобразный 3d эффект и вопрос с обслуживанием (мытье, сушка, чистка) был таким образом решен.

А где тут мастерство, где художественный вкус? Прикрутить колеса к тележке может любой выпусник ПТУ! Модно это? Ну раз модно, так модно. От меня дизлайк!

Игорь (MGWworkshop) 03.06.2017

Дизлайк, так дизлайк. Что тут поделаешь. Удачи.

Показать все