Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Картина маслом «Большие глаза» Маргарет Кин

Картина маслом «Большие глаза» Маргарет Кин

Дата проведения:   18 июня, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Мытищи
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Картина маслом «Большие глаза» Маргарет Кин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

18 июня 2017 года в 11:00

Продолжительность: 3+

Все материалы входят в стоимость.

Студия «БудуАрт» приглашает любителей живописи на удивительный мастер-класс по масляной живописи, у которого есть своя почти сказочная история.

Это произошло в шестидесятых годах двадцатого века в Америке. Молодая художница Маргарет Кин написала свои первые картины с изображением женщин и детей с преувеличенно большими глазами. С полотен на зрителя смотрели трогательные, милые, наивные и добрые дети с грустными широко открытыми глазами… казалось – они не от мира сего. Они завораживали. От них невозможно было оторвать взгляд.

Картины с загадочными детьми мгновенно стали популярны: их продавали за большие деньги с аукционов, с них стали делать фотографические копии, затем уже в любом магазине и на каждой бензоколонке Америки можно было купить постер с изображением большеглазых детей.

Но все ли было так прекрасно в жизни Маргарет? Увы, нет. Картины продавались не под ее собственным именем, а под именем ее супруга Уолтера Кина. Ведь в обществе того времени не было принято с восхищением относиться к женщинам-художницам. А находчивый Уолтер, взявший в жены неизвестную художницу с маленькой дочкой, быстро понял выгоду своего положения.

Долгие годы Маргарет прожила в страхе и сомнениях в тени славы мужа, своей собственной славы. В 1965 году она решается развестись с Уолтером, и только в семидесятых художница набирается смелости рассказать всем, чьи работы продавал ее бывший муж.

В суде ей и бывшему супругу предстоит написать по картине, чтобы воочию определить авторство… Итогом стала ее победа, так за Маргарет было закреплено неотъемлемое право на собственные произведения. Это история семьи и история современного искусства.

На протяжении семи лет известный режиссер Тим Бёртон снимал фильм о Маргарет под названием «Большие глаза». Картина увидела свет в 2014 году. Посмотрев ее, вы узнаете многие интересные подробности о жизни и творчестве удивительной женщины-художницы, совершившей настоящий прорыв в современной живописи. Ее работы до сих пор популярны. Кроме того, они стали прототипами многих модных сейчас кукол.

А мы приглашаем вас на мастер-класс по живописи маслом, на котором вы сможете ощутить себя на месте художницы – под руководством внимательного преподавателя написать одну из ее удивительно трогательных картин с ребенком или женщиной, в глазах которых, кажется, отражается весь мир.

Мастер-класс рассчитан на учеников без специальной художественной подготовки. Все материалы и инструменты будут предоставлены вам на занятии.

Мастер-класс «Большие глаза» станет необычным подарком всем, кто хочет попробовать себя в живописи маслом и ждет незабываемых впечатлений.

Ждем вас в студии «БудуАрт»! Приходите посмотреть на мир глазами художника.

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email