Обновление пароля

 >  >  >  > Маска для волос от KremDoma: увлажнение и питание в одной баночке

Маска для волос от KremDoma: увлажнение и питание в одной баночке

Маска для волос от KremDoma: увлажнение и питание в одной баночке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Публикую мнение покупателя о маске для волос.

К натуральной косметике ручной работы "KremDoma" я отношусь с большим уважением. Каждое средство, которым я пользовалась, оставили самые приятные впечатления. Высокое качество, только проверенные компоненты в составе, эффективность - всех достоинств и не перечислишь. Недавно благодаря конкурсу "От корней до кончиков", я стала счастливым обладателем двух замечательных средств для волос: маски и несмываемого спрея. И тем, и другим сейчас активно пользуюсь, и впечатления о продуктах уже полностью сложились, а значит самое время подробнее рассказать о них. Итак, героиня моего сегодняшнего обзора - маска для волос от "KremDoma".  

маска для волос

Круглая баночка с авторской наклейкой бренда сверху. Оформление простое и лаконичное. Объем средства - 150 мл - как раз достаточно для того, чтобы оценить действие маски в полной мере.

волосы

С приходом весны мои волосы нуждались в интенсивном увлажнении. К тому же я на некоторое время решила исключить с постоянного ухода базовые масла и масляные смеси - хотелось немного поэкспериментировать и продлить чистоту волос, и надо сказать, мне это наконец удалось. Но обратная сторона медали - ввиду отсутствия должного питания, волосы стали выглядеть более тускло и требовали хорошего увлажнения. И тут маска от "KremDoma" стала самой настоящей находкой.   Состав великолепный - все, что надо для укрепления и оздоровления волос: масла, экстракты растений, кератин, комплекс коллагена и эластина и т. д. Хоть и давно пользуюсь масками, но такого шикарного состава еще не встречала.  

маска

Отдельно стоит рассказать об аромате - он волшебный, пахнет цветами ландыша. Потом запах ландышей еще надолго остается на локонах, даже применение шампуня его не перебивает. Несмотря на то, что кокосовое масло и масло миндаля стоит на первом месте, маска совсем не утяжеляет волосы. Да, консистенция очень густая и насыщенная, но при нанесении на волосы совсем не чувствуешь тяжести.  

косметика ручной работы

Саму маску можно использовать двумя способами:  

1. Наносить на сухие немытые волосы и через полтора-два часа смыть шампунем.  

2. Наносить на влажные или даже мокрые волосы на час-полтора, затем также смыть.  

кремдома

Второй способ считается более эффективным, да и расход самого средства уменьшается, а значит маски хватит на дольше. Поэтому для себя я выбрала второй вариант. Важное примечание: маску доставать из баночки лучше косметическим шпателем или деревянной/стеклянной ложкой. Я использовала деревянную лопатку, на одно применение мне необходимо вот столько средства. Для моих относительно длинных волос такой порции вполне достаточно.    

Равномерно распределяю маску на волосах, массирую кожу головы, затем надеваю полиэтиленовую шапочку, а сверху обматываю голову махровым полотенцем.   За это время как раз происходит эффект "термобани" - чешуйки волос полностью успевают раскрыться, а значит все активные компоненты легко могут проникнуть глубоко в стержень. Через полтора часа смываю мягким шампунем. Маска смывается легко с первого раза, повторное нанесение шампуня мне не потребовалось.   Затем даю волосам высохнуть естественным образом и наслаждаюсь результатом. А он не может не радовать. По истечению почти трех недель (ровно настолько мне хватило маски при использовании 2 раза в неделю) волосы буквально преображаются:

1. Уходит сухость, видно, что волосы прекрасно увлажнены и напитаны.  

2. Появляется красивый интенсивный блеск.  

3. Волосы становятся более мягкими, гладкими, послушными.  

4. Не электризуются, не пушатся, не торчат в разные стороны.  

5. Тонкие волосы визуально становятся более густыми, чувствуется, что каждый волосок как бы обволакивается защитной пленкой.    

Прекрасная маска! Фото, сделанное при дневном свете и без вспышки это подтверждает. Однозначно рекомендую попробовать!  

Достоинства

Увлажняет, питает волосы и кожу головы. Интенсивный блеск на волосах. Волосы мягкие, послушные, не электризуются. Натуральный состав. Шикарный аромат.

Недостатки

Нет

Другие отзывы-мнения покупателей о продукции:

 Покупатель: Преображение волос;

Супер-средства для ухода за волосами от KremDoma. Часть 1.;

Покупатель о минеральном корректоре "Red square" от KremDoma;

Покупатель: Я называю эту сыворотку экспресс-преображением;

Покупатель:о крем-маске с фруктовыми кислотами;

Как испытывали тоник минимайзер пор;

Фитимолочко для умывания: мнение покупателя;

Минеральная косметика: отзыв покупателя;

Когда блеск а-ля натюрель;

Когда губы от помады не "горят";

Убийство пяток молочной кислотой;

Натоптыш, давайдосвиданья;

Исповедь покупателя;

Исповедь покупателя 2;

Про руки и крем-конструктор;

5+5 и anti-age для лица;

5+5 и anti-age для век;

Как я "лечила" кремом зону декольте;

Отзыв покупателя: Я и мои волосы;

Обзор продукции KremDoma (начало);

Обзор продукции KremDoma (завершение);

Видеообзор минеральной косметики KremDoma;

 Фото заказов косметики ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email