Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > А что, так можно было? :) Лайфхаки моей мастерской.

А что, так можно было? :) Лайфхаки моей мастерской.

А что, так можно было? :) Лайфхаки моей мастерской. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Да, можно!  

Немного лайфхаков в моей мастерской вам обязательно пригодятся.

1. ЗАКАЗ БЕЗ НАПРЯГА

Покупки вовсе не обязательно оформлять через "Корзину" на Ярмарке.  Со мной совершенно свободно можно договориться и через сообщения. Особенно этот вопрос актуален, если вы не планируете оставлять отзыв о покупке, а просто хотите насладиться приобретёнными работами без переживаний "чё б такого написать-то". Поверьте, мне меньше всего хотелось бы вас обременять этой необходимостью, навязанной правилами Ярмарки. Короче, мне не принципиально, каким образом заключать сделку Другое дело, если вы хотите поделиться своими впечатлениями о своём приобретении и порекомендовать их другим.   

2. НУ, ЗА ПОНИМАНИЕ!

Отдельная огромная благодарность тем людям, которые понимают, что отзывы - это дело публичное, и выновить туда подробный разбор, что как понравилось и - особенно - не понравилось, "но в целом норм так" - это откровенный перебор. Нет предела совершенству, и мы с вами это знаем, поэтому, если что-то не подошло лично вам - этот вопрос решается через сообщения и только, но никак не через отзывы (это некультурно и, кроме того, я очень "взаимная", однако же, предпочитаю мир-товарищество-пирожки).   

3. ЧУДО ВДВОЙНЕ

Приобретаете что-то не только для себя, но и для друга? Просто напишите об этом, и всё, что вы заказываете для него, я упакую отдельно, чтобы можно было красиво вручить и порадовать близкого человека разумеется, все детали предварительно согласуем.  

4. ОСОБАЯ АТМОСФЕРА

Если заказ по какому-либо важному или праздничному поводу - опять же, напишите об этом. Я стараюсь красиво упаковывать ваши заказы, и мне не трудно упаковать ещё красивее, если это подарок. Тем более, что это совершенно бесплатно при покупке от 1000 рублей (если сумма меньше - стоимость упаковки будет 100 рублей, что куда доступнее, чем в большинстве интернет-магазинов).    

5. ТВОРИМ И ВЫТВОРЯЕМ ВМЕСТЕ

Все мои работы, представленные в мастерской, носят характер, в том числе, "для примера". Не стесняйтесь предлагать желаемые лично для вас модификации существующих товаров: заменить цвет нити, вышить другую руну, сделать иную смесь трав или размер свечей, и тд - уверена, мы договоримся, причём за сходную цену    

6. ФОТО-ФИНИШ

Казалось бы, всё предельно просто: внимательно изучаем описания работ, заглядываем в блог (где полно интересной и актуальной информации), задаём интересующие вопросы, подсчитываем, в какую сумму  обойдётся заказ, проверяем возможность и готовность его оплатить в ближайшие два дня,  после этого оформляем заказ, и мы прекрасны. Но жажда неловких ситуаций почему-то иной раз берёт верх, и люди, вопреки здравому смыслу, поступают в обратной последовательности. Вот так делать не надо.   Только последовательность, только хардкор.

7. ОБ ОЧЕРЕДЯХ, СКИДКАХ И СТАТУСАХ

Иногда может случиться так, что люди получили зарплату (бывает, да? ), и в едином порыве оформили заказы, тем самым создав некоторую очередь. Первое, где вы об этом можете узнать - это статус мастерской. Прям под картинкой с названием. Там я всегда пишу, есть ли очередь, или с какого числа я беру заказы.

Если очередь всё же имеется, то далее заходим в блог и смотрим заметку "Запись на", где указана дата, с какого числа я берусь воплощать ваш заказ. В конце концов, если и это ситуацию никак не прояснило, то можно спросить. А потом уже принимать решение о заказе. 

В случае, когда есть очередь, или я в отпуске, или ещё по каким-то причинам ваш заказ не может быть реализован в течение ближайших двух дней - только тогда можно оплатить заказ ближе к назначенной дате. Обычно я пишу это прямо, с указанием периода для оплаты. Это не рядовая ситуация, и не стоит её ожидать как должную.

Скидки.

Мне в удовольствие побаловать заказчиков, тем более, постоянных, какими-либо скидками и милыми пустячками. Однако, встречаются прелюбопытнейшие орлы, желающие и краба съесть, и клешнёй не подавиться: получить скидку на заказ сейчас, а оплатить как-нибудь потом, когда деньги будут. Это, судари, простите, дофига невежливо, и, безусловно, такой подход здесь не работает. Скидка предоставляется на заказ вот сейчас, и если вы не готовы оплатить его в ближайшие два дня - ничего не поделаешь. То же самое касается скидочных купонов: если купон действителен до 5 июня, то 7 июня - последний день, когда вы можете оплатить заказ по сниженной цене.   

8. ПОДАРОК-ПУТЕШЕСТВЕННИК

Хотите порадовать бабушку, маму, родственников, друзей, живущих в другом городе? Оформляете заказ, сообщаете адрес доставки, оплачиваете стоимость, и получаете фотографии проделанной работы + номер для отслеживания. Удобно и без лишних хлопот.  

9. ФОТОГРАФИИ

Для индивидуальных заказов (подушки, мыло, мешочки) я предоставляю фотографии, чтобы вы были спокойны за результат  

10. ЧТО ДЕЛАТЬ С...?

Мои дорогие, я выполняю свою работу - замечу, любимую - со всем надлежащим старанием и трепетом, чтобы порадовать вас. Я целиком и полностью отвечаю за изготовление и даю рекомендации по применению. И вместе с тем, как вы понимаете, я не несу ответственности за то, что вы будете делать с той или иной вещью, как только она отправляется к вам.

Что делать с талисманами из дерева через полгода - решать только вам. Сколько раз обходить со свечой квартиру или оставить её гореть на столе - дело только ваше. Моя задача - убедиться, что вы правильно поняли предназначение той или иной вещи и понимали, зачем вы её покупаете, чего от неё ожидать и не ожидать. В вашем распоряжении - любая поисковая система, и я уверена, что вы обязательно найдёте ответ на ваш вопрос без моего участия    

А теперь крепко-крепко обнимаю этого великолепного человека, который прочитал это всё до конца

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email