Шкода и Умка очень ждут любящих хозяев...

    шкода умка, щенок, щенки ищут дом

Друзья, очень прошу Вашей помощи в перепостах! Шкода и Умка- малыши из темы Ирины пушистые творения.https://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniya

Судьба их может сложиться трагическим образом, если в ближайшее время мы не найдём им дом. Сейчас они под опекой Иры. Но ситуация такова, что у Ирины и так много подопечных, а окружающие очень враждебно относятся к возрастающему числу бездомных животных и начинают их травить и убивать.

Шкода.  Овчаристая девочка. Умный,все понимающий взгляд, толстые лапки.

Возраст 4-5 месяцев.  Её имя говорит само за себя. Активная, любознательная, смышлёная, неутомимая проказница. Совершенно ориентирована на человека. В возрасте двух месяцев была подобрана на улице. Обработана от паразитов, привита. Если в Вашей семье есть дети, станет им лучшим другом и участником детских игр и забав. Отдаётся в ответственные руки с условием обязательной стерилизации. Помощь в стерилизации при необходимости будет оказана. 

щенки в добрые руки, добрые руки

Умка. Возраст 4-5 месяцев. Маленький философ. Спокойный, уравновешенный, доброжелательный. Очень привязан к человеку. В зимние морозы его мать, бездомная собака, принесла малыша к жилищу человека. Он ещё не знает зла и предательства. Подарите ему дом и заботу, а он отплатит Вам верностью и любовью. Обработан от паразитов, привит. Отдаётся в ответственные руки. 

щенки, любящие ручки

Давайте распространим эту информацию по ярмарке и сетям. Давайте дадим им шанс! Малыши находятся в Рязани, но возможна доставка в Москву. Куратор Ирина. Телефон 8910 566-51-80 Телефон в Москве 8916 814 59 39 Елена.

Комментарии (1)