Обновление пароля

 >  >  >  > Шкода и Умка в поисках дома!

Шкода и Умка в поисках дома!

Друзья, очень прошу Вашей помощи в перепостах! Шкода и Умка- малыши из темы Ирины пушистые творения.https://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniya

Судьба их может сложиться трагическим образом, если в ближайшее время мы не найдём им дом. Сейчас они под опекой Иры. Но ситуация такова, что у Ирины и так много подопечных, а окружающие очень враждебно относятся к возрастающему числу бездомных животных и начинают их травить и убивать.

Шкода. 

Овчаристая девочка. Умный взгляд, толстые лапки.

Возраст 4-5 месяцев.  Её имя говорит само за себя. Активная, любознательная, смышлёная, неутомимая проказница. Совершенно ориентирована на человека. В возрасте двух месяцев была подобрана на улице. Обработана от паразитов, привита. Если в Вашей семье есть дети, станет им лучшим другом и участником детских игр и забав. Отдаётся в ответственные руки с условием обязательной стерилизации. Помощь в стерилизации при необходимости будет оказана. 

собака, собака ищет дом, любовь  

Умка. Возраст 4-5 месяцев. Маленький философ. Спокойный, уравновешенный, доброжелательный. Очень привязан к человеку. В зимние морозы его мать, бездомная собака, принесла малыша к жилищу человека. Он ещё не знает зла и предательства. Подарите ему дом и заботу, а он отплатит Вам верностью и любовью. Обработан от паразитов, привит. Отдаётся в ответственные руки. 

собаки, помощь, забота  

щенок, помощь собаке, друг  

щенки, помощь животным  

Давайте распространим эту информацию по ярмарке и сетям. Давайте дадим им шанс! Малыши находятся в Рязани, но возможна доставка в Москву.

Куратор Ирина, телефон в Рязини 8910 566-51-80

Телефон в Москве, Елена 89168145939

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email