> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс «Все краски Японии» Пишем картины на шелке.

Мастер-класс «Все краски Японии» Пишем картины на шелке.

Дата проведения:   15 июня, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Мытищи
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Мастер-класс «Все краски Японии»
Пишем картины на шелке.
15 июня в 11:00 четверг

Фантастично красивые картины японского художника  Марумияна.

Виртуальное путешествие в любую страну – теперь эта мечта может стать реальностью и даже вдохновить Вас на создание необычного арт-объекта.

Известно, что именно Япония считается одновременно современной и хранящей традиции, загадочной и открытой всему миру. А пронять культуры Японии проще всего через ее искусство. Именно графика сделала эту страну особенно известной: яркие молодежные мультфильмы аниме, захватывающие комиксы манга и традиционная перьевая живопись слились воедино в оригинальных и невероятно женственных картинах японского художника Marumiyan.

Выразительность, нежность и нестандартность самого материала поражают, ведь это ни что иное, как шелк! А шелкография – это новый тренд современного дизайна интерьеров, ведь он позволяет расставить правильные акценты и украсить жилище на свой вкус.

Метод и стиль живописца Marumiyan чем-то похож на батик, но в его картинах всегда присутствует невероятно актуальная и модная тематика: очаровательные женщины, соединившие в себя самые лучшие черты японок и европеек, а также фантазийные цветы, волшебные птицы и радужные бабочки.

Весна, юность, красота и тайна – главные мотивы этих утонченных и выразительных шелковых картин, которые мы и будем рисовать на нашем мастер-классе, попутно вспоминая старинные предания и новые городские легенды Японии.

 Вы узнаете, кто первым придумал расписывать ткань, а также какие натуральные красители применялись для этого изначально. Новая восточная культура Вам откроется в мифах и красках, а сами живописные шелковые полотна станут оригинальным подарком для каждого, кто любит свой дом и ценит уникальные авторские сувениры. И, как говорят японцы, иирассяй! – то есть добро пожаловать в наш клуб творцов и ценителей самых разных культур!

Фотоотчет можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/663175-fotootchet-kartina-na-shelke-yaponskij-hudozhnik-marumiyan?vr=1&inside=1

будуарт мытищи

 ________________________________________________________________________

Все материалы и инструменты входят в стоимость мк.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email