Обновление пароля

 >  >  > Профессиональная фотосессия для рукодельниц. Фотограф Александр Кожин

Профессиональная фотосессия для рукодельниц. Фотограф Александр Кожин

Дата проведения:   22 июля 2017, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Фотография и видео > Фотосъемка
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
Профессиональная фотосессия для рукодельниц. Фотограф Александр Кожин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вам нужны красивые профессиональные фото Ваших работ для наполнения магазина на Ярмарке мастеров, личных сайтов, каталога и социальных сетей? 

Студия "Шкатулочка" и фешн-фотограф Александр Кожин предоставляют Вам уникальную возможность сделать профессиональные фото Ваших работ по очень выгодной цене. 

22 июля в большом помещении нашей студии будет оборудовано несколько фотозон с фонами и освещением для предметной съемки и съемки одежды на модели. В студии будет работать профессиональная модель и фотограф Александр Кожин с оборудованием премиум-класса.

Время работы фотографа с 10.00 до 19.00

Вы можете выкупить один или несколько сетов фотосъемки. Продолжительность одного сета состаляет 30 минут. 

За это время фотограф сможет отснять в среднем от 5 до 15 предметов в зависимости от задачи мастера или 2-4 полных лука на модели. 

Количество работ, которые будут отсняты за съемочный сет зависит от Ваших задач. 

Если, например, Вы снимаете палантины на модели, и Вам нужно по 2-3 красивых фотографии каждого изделия для витрины интернет-магазина, то за полчаса можно отснять 15 и более работ. 

Если же каждый Ваш образ требует подготовки, занимающей время (модель нужно переодевать полностью, в образе много деталей) за полчаса можно отснять 2-4 образа. 

Мастер присутствует при проведении фотосъемки, помогает переодевать модель, может участвовать в выборе ракурсов съемки или композиции для предметной съемки. 

Количество фотографий при предметной фотосъемке (тапочки, сумки, картины, украшения) также зависит от количества нужных ракурсов. Возможности по предметной фотосъемке и особенности съемки Ваших изделий можно обсудить с фотографом заранее. 

фотография, портфолио

фотосессия, фотосъемкаобучение валянию

Все, кто сталкивался с организацией профессиональной фотосъемки, знают, что это очень дорогое и хлопотное событие. Нужно подобрать место съемки - пленэр или студию, оплатить аренду, услуги визажиста и/или стилиста, модели, фотогорафа.

Стоимость услуг профессионального фотографа сегодня колеблется от 5000 до 8000 р. за 1 час съемки, услуги модели от 2000 р. за час, визажист-стилист на съемочной площадке обойдется Вам в 2000-3000 рублей, а аренда студий в Москве - от 1000 р. в час и выше. Это значит, что 1 час профессиональной съемки обойдется не меньше, чем 10 000-12 000 рублей. Зачастую отдельная плата берется за последующую обработку фотографий и подготовку их к публикации. 

Конечно, для большинства мастеров рукоделия это значительная сумма. Но качественные фотографии нужны каждому мастеру, который продает свои работы. Поэтому мы и разработали новый удобный формат профессиональной фотосессии, в рамках которого за один съемочный день фотограф снимает работы сразу нескольких мастеров. 

В нашем случае Вы получаете полный пакет услуг фотографа высокого класса, который постарается отснять максимально возможное количество работ за оплаченное Вами время.  

Преимущества услуги: 

  • Вам не нужно искать модель и визажиста, оплачивать услуги стилиста,арендовать студию. 
  • Вы можете отснять отдельные предметы (палантины, головные уборы, сумочки) на модели или собрать полный образ (включая одежду, обувь и аксессуары). 
  • Вы можете заранее обсудить с фотографом нужные Вам ракурсы работ и количество фотографий каждой работы. 
  • Вы получаете готовые к публикации обработанные фотографии на электронную почту через несколько дней после фотосъемки. 
  • Полученные фотографии Вы сможете использовать по своему усмотрению (размещение на сайтах и социальных сетях, печать, оформление альбомов, флаеров, каталогов и т.п.)

съемка на улицефотограф

фотошкатулочкастудийная фотосъемка

Александр Кожин – профессиональный фотохудожник, мастер современной фотосъемки. Александр занимает фотографией более 15 лет, обчался фотоискусству в США. Участвует в коммерческих и творческих проетах в России и Европе, специализируется на имиджевой, рекламной, каталожной  и предметной фотосъемке.  Ежегодно участвует в крупнейших проектах в области моды, таких как MIAMI FASHION WEEK, HAUTE COUTURE PARIS FASHION WEEK, RUSSIAN FASHION WEEK, AURORA FASHION WEEK, MILAN FASHION WEEK, BELORUSSIAN FASHION WEEK. Несколько лет назад Александр начал свою преподавательскую деятельность и успешно обучает фотографии индивидуально и в группах. Авторский курс Александра направлен на получение базовых знаний и практических навыков мастерами и начинающими фотографами. 

предметная фотосъемка

Как принять участие в съемке? 

Для того, чтобы принять участие в съемке, запишитесь по телефону или напишите письмо нашему администратору. Укажите нужный сет или несколько сетов для съемки.

Фотосъемка на модели. Расписание сетов: 

1) 10.00 - 10.30

2) 10.30-11.00

3) 11.00- 11.30

4) 11.30 - 12.00

5) 12.00 - 12.30

6) 12.30 - 13.00

7) 13.00-13.30

8) 13.30 - 14.00

Параметры и фото модели предоставляютс по запросу участникам фотосъемки.

Предметная фотосъемка. Расписание сетов:

9) 14.30-15.00

10) 15.00-15.30

11) 15.30-16.00

12) 16.00-16.30

13) 16.30-17.00

14) 17.00-17.30

15) 17.30-18.00

16) 18.00-18.30

17) 18.30-19.00

ЗАПИСЬ на фотосъемку ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для бронирования времени съемки необходима 100% предоплата Вашего сета. В случае невозможности участвовать в съемке мы ищем Вам замену. 

фотографированиеобучение фотографии 

В магазине Шкатулочка в день проведения фотосессии для участников действует 5% скидка на материалы для валяния.

Будем рады видеть Вас в "Шкатулочке"!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email