Обновление пароля

 >  >  >  > Худеем с пробковой доской.

Худеем с пробковой доской.

Худеем с пробковой доской. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В интернет полно записей, постов и личных рекордов на тему похудения. Каждый использует свой метод. Что-то проверено временем, что-то не подходит совсем или даже вредно.

Метод "КОЛЛАЖ ЖЕЛАНИЙ". О нем много говорят. Часто можно увидеть, что используют ватман, иную плотную основу. Но выглядит, мягко говоря, дешево. Клей ПВА, скотч...

Другое дело - пробковая доска. Да, да. Аккуратно, приятно. Главное - композицию можно менять. Диета, цель накопить на что-то, планирование поездки. Все, что угодно. 

Впереди лето. Хочется быть в форме. Поэтому в качестве эксперимента в дело пошел коллаж спортивный. ЧТО НУЖНО: журнал, ножницы, пробковая доска, кнопки.

Космополитен - идельный выбор. Здесь очень много мотивационных картинок. Результат порадовал. Хотя вначале было много скептицизма. 

 диета, пробковая доска, мой опыт, corkboard

КАК РАБОТАЕТ. Вот побегаешь в парке, вернешься домой на последних силах. Думаешь чай попить с конфетой. Но как вспомнишь, сколько усилий приложено даже в этой 20 минутной пробежке. Смотришь на красивых дамочек на доске. И не хочется лишний раз сладких тяжелых углеводов. 

спорт, доска, делаем коллаж

Пробуйте! Вдруг это ваш метод. Помните о здоровье. Не переедайте, не голодайте. И лучше сначала, обратиться за консультацией к врачу, тренеру по бегу. Могут быть противопоказания. Да и тренер научит правильному бегу. В крупных городах достаточно групп по этому виду спорта, сейчас это стало популярным занятием.

коллаж, худеем, мастер класс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email