Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обновленная серия для ухода за комбинированной кожей "Чистая кожа"

Обновленная серия для ухода за комбинированной кожей "Чистая кожа"

Представляем обновленные средства серии "Чистая кожа" по уходу за комбинированной, склонной к жирности и проблемной кожей.

Встречайте средства с обновленным компоненым составом и новыми сочными этикетками!

Теперь гель для умывания и фитолосьон для протирания лица "Чистая кожа" содержит еще больше пользы.

чистая кожа, монастырская здравница, для комбинированной кожи, косметика ручной работы, косметика своими руками, натуральная косметика, гель для умывания, гель для лица, лосьон для лица, тоник для лица

Что изменилось:

  • Теперь средства серии "Чистая кожа" подходят не только обладательницам кожи, склонной к жирности, или с проблемами в виде прыщевых и угревых высыпаний, но и всем, у кого комбинированная кожа, а это, как известно, подавляющее большинство представительниц слабого пола.
  • Средства содержат еще больше экстрактов целебных трав. 
  • Гель для умывания стал черным, благодаря тому, что мы включили в его состав древесную золу, которая, как магнитом примагничивает грязь, вытягивает отложения из пор.
  • Целебные травы не только снижают уровень сальности, но и способствуют нормализации, выравниванию pH-баланса кожи лица.
  • Фитолосьон для протирания лица "Чистая кожа" помимо  экстрактов шалфея, чистотела, череды, зверобоя, содержит также экстракт почек березы и алоэ, которые оказывают заметное антибактериальное действие.

Также в серии готовится к выпуску обновленный крем для лица "Чистая кожа". О его поступлении в продажу будет сообщено дополнительно.

Узнать еще больше подробностей и приобрести средства серии "Чистая кожа" вы можете в нашем магазине на "Ярмарке мастеров"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email