Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая серия средств для ухода за кожей новорожденных "Перышко"

Новая серия средств для ухода за кожей новорожденных "Перышко"

Новая серия средств для ухода за кожей новорожденных

Друзья, у нас пополнение!

Мы создали новую серию продуктов для мам и малышей с рождения, которую назвали «Перышко».

Все 4 средства серии - мягкое пенящееся молочко для купания, крем под подгузник, крем универсальный, пенящееся маслице для умывания - обладают потрясающими нежнейшими свойствами, потому что каждое из этих средств разработано с учетом потребностей детской кожи.

  • В основе серии «Перышко» натуральные гипоаллергенные ингредиенты - масла и экстракты популярных в педиатрии трав - календулы, ромашки, зверобоя, череды.
  • Все травяные экстракты приготовлены самостоятельно из проверенных ингредиентов (мы закупаем сырье только у проверенных заготовителей).
  • Травы проходят тщательный радиологический контроль и лабораторное тестирование).

Средства серии «Перышко» оказывают мягкое и бережное воздействие на кожу малыша, помогают предотвратить появление опрелостей и раздражений, обеспечивают необходимый уровень защиты от микробов, насыщают витаминами, увеличивают иммунные свойства кожи, питают, увлажняют, защищают, ухаживают.

Подробнее о каждом из этих средств смотрите в описании к продукту в магазине.

Но и это еще не все!

Мы написали добрую сказку про птичку Пеночку и ее волшебное перышко.

Надеемся, сказка подарит вам и вашему малышу много любви, радости, душевного тепла и доброты, которые были вложены нами в созданные средства косметико-гигиенической серии «Перышко».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email