Откуда черпать вдохновение?

Откуда черпать вдохновение? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, так или иначе, но каждый творческий человек сталкивается с тем, что ничего не хочется, а может все зря, да я вовсе не талантливый и прочие мысли, которые дают нам талчок до "опустил руки" или "найду себе нормальную работу".

Где черпать вдохновение ? Как его удержать ? И как начать в себя верить ? .....попробую с вами поделиться и опишу все ниже.

1. Ищите радость.

Естественно мы не роботы и улыбаться автомотически не можем, и на протяжение всего дня оставаться в хорошем настроение тоже не можем. Возьмите ручку и листок и выпишите то, что приносит вам радость, то , от чего на душе становиться тепло ( например: "Люблю пить горячий шоколад и хочу позволить себе пить его три раза в день", "Скоро отпуск и мы с моим любимым мужем , подругой, котом поедем отдыхать в живописное место", "на улице чудесная погода, вот как только доделаю работу , сразу пойду гулять и буду наслождаться солнечными лучами".

Общайтесь с людьми, делитесь с ними радостными моментами, ищите радость во всем, это приносит большой поток вдохновения.

2. Обратите внимание на людей окружающих вас.

Прежде чем делать какие-либо выводы, поделитесь с родными, друзьми своей новой или неновой профессией, раскажите им как вам нравиться этим заниматься, как это занятие важно для вас, что оно несет в вашу жизнь и почему вы не хотите променять все это на "нормальную работу", уверна, многие вас услышат и поймут , а те, кто не поймут .....стоит задуматься.

Нужно всегда окружать себя людьми, которые будут в вас верить, поддерживать, не критиковать! Каждый человек так или иначе на нас влият и передает нам свой настрой, а вот принять его или нет , решать только вам!

Не спешите прерывать дружбу, связь с каждым другом, который вам сказал, что ваша работа в этот раз вышла не очень. Главное, чтобы это было сказанно честно, а не с позиции зависти. Подобная критика очень необходима, она дает вам понять , что нужно доработать некоторые моменты.

3. Не относитесь к себе и к своей работе Слишком серьезно.

Понятно, что если ваша творческая работа - это основной источник вашего дохода, то строгость и тайм-менеджмент необходим. Но не нужно говорить себе подобные фразы: "я бездарность", "получилось не очень в этот раз", "так... соберись тряпка" , "мне нужно доказать всем" - все это ведет только к разрушению. Вы прекрасны, а значит и ваша работа, и если получилось не очень, как вы считаете, подумайте какая деталь вас именно не устраивает и найдите то, что нравится очень , попытайтесь сделать акцент на ней. Работы не могут быть идеальными и вообще ничто не идеально. Кто-то найдет в вашей работе прекрасное.

Настройтесь на хороший лад с самого утра, не суетитесь, верьте в себя, позвольте хорошему настроение как можно чаще входить в ваше сердце и творите с любовью .

И, на последок, маленький совет: просыпаясь каждое утро и не успев открыть глаза, говорите себе : " Я спокойна, счастлива и весела" и с таким настроем идите творить!

Комментарии
Комментариев пока нет