Обновление пароля

 >  >  > Курс Александра Кожина "Фотография на телефоны и планшеты. Успешные блоги в соцсетях"

Курс Александра Кожина "Фотография на телефоны и планшеты. Успешные блоги в соцсетях"

Дата проведения:   19 июля 2017, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Фотография и видео > Фотосъемка
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

Для чего мастерам нужны красивые, качественные, стильные фотографии работ, конечно, знает каждый. 

Но вот как сделать такие фотографии? Обязательно ли нужна зеркальная камера?  Можно ли делать красивые продающие фото  на телефон или планшет? Как правильно выбрать место и точку съемки, чем может помочь или навредить свет? Что такое композиция, и как обработать фотографии перед размещением в интернет-магазинах или на страничках в соцсетях? 

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на курсе Александра Кожина.

мастер-класс, предметная фотосъемкамк в москве, фотографирование

Александр Кожин уже провел мастер-класс по теории и практике фотографии в студии "Шкатулочка". Сегодня мы предлагаем новый вариант тренинга от профессионального фотографа для тех, кто не собирается в ближайшее время покупать зеркальную камеру, и хочет научиться делать красивые продающие фотографии для Ярмарки мастеров, Инстаграмм, социальных сетей на обычный смартфон или плашнет. 

мк в центре, обучение фотографии

ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС:

  • Если Вы мастер и продаете свои работы или планируете заняться этим.
  • Если у Вас есть телефон с фотокамерой, и Вы хотите делать хорошие снимки для Вашего интернет-магазина, соцсетей или инстаграмм. 
  • Если Вы планируете делать фотографии своих (предметная съемка, съемка на манекене или модели) самостоятельно. 

  фотографияфотосессия

обучение валянию

В рамках курса каждый участник получит необходимую базу теоетических знаний, которые Александр преподносит доступным языком, на основе примеров. Мастер ответит на вопросы участников курса. Каждый попрактикуется выполняя творческие задания по фотографии при поддержке мастера. 

Программа курса разработана таким образом, чтобы и новички, и участники с опытом фотосъемки получили полезные знания и навыки. 

В программе курса теоретическая часть и практика: 

  1. Художественная часть: основы, композиции, цвета, света в фотографии. 
  2. Предметная фотосъемка. Идея, композиция, возможности домашней фотосъемки.
  3. Фотосъемка в интерьере. Фотосъемка на улице. Возможности, плюсы и минусы, подбор освещения, фонов, концепция фотосессии. 
  4. Организация фотосъемки дома или на улице - композиция, оценка источников света, цвет. 
  5. Обработка фотографии для размещения на продающих сайтах и в социальных сетях: цели, возможности, практические задания.
  6. Успешные блоги в социальных сетях. Как использовать возможности фотографии для увеличения продаж. 

Все участники занятия будут выполнять практические задания индивидуально и в группах.  

съемка на улицефотограффото

С собой необходимо принести: 

  • Блокнот и ручку (в процессе занятия можно вести записи, фотографировать). Видеосъемка на занятии запрещена.
  • Для практической работы принесите Ваш мобильный телефон или плашнет с фотокамерой.

Александр Кожин – профессиональный фотохудожник, мастер современной фотосъемки. Александр занимает фотографией более 15 лет, обчался фотоискусству в США. Участвует в коммерческих и творческих проетах в России и Европе, специализируется на имиджевой, рекламной, каталожной  и предметной фотосъемке.  Ежегодно участвует в крупнейших проектах в области моды, таких как MIAMI FASHION WEEK, HAUTE COUTURE PARIS FASHION WEEK, RUSSIAN FASHION WEEK, AURORA FASHION WEEK, MILAN FASHION WEEK, BELORUSSIAN FASHION WEEK. Несколько лет назад Александр начал свою преподавательскую деятельность и успешно обучает фотографии индивидуально и в группах. Авторский курс Александра направлен на получение базовых знаний и практических навыков мастерами и начинающими фотографами. 

 шкатулочкастудийная фотосъемка

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для бронирования места в группе необходима предоплата 1500 руб. 

В магазине Шкатулочка в день проведения занятий курса для учеников действует 5% скидка на материалы для валяния.

Будем рады видеть Вас на занятиях в "Шкатулочке"!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email