Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Шкода и Умка в поисках дома! Прошу репосты!!!

Шкода и Умка в поисках дома! Прошу репосты!!!

Шкода и Умка в поисках дома! Прошу репосты!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, очень прошу Вашей помощи в перепостах! Шкода и Умка- малыши из темы Ирины пушистые творения.https://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniya

Судьба их может сложиться трагическим образом, если в ближайшее время мы не найдём им дом. Сейчас они под опекой Иры. Но ситуация такова, что у Ирины и так много подопечных, а окружающие очень враждебно относятся к возрастающему числу бездомных животных и начинают их травить и убивать.

помощь животным

Шкода.  Овчаристая девочка. Умный,все понимающий взгляд, толстые лапки.

Возраст 4-5 месяцев.  Её имя говорит само за себя. Активная, любознательная, смышлёная, неутомимая проказница. Совершенно ориентирована на человека. В возрасте двух месяцев была подобрана на улице. Обработана от паразитов, привита. Если в Вашей семье есть дети, станет им лучшим другом и участником детских игр и забав. Отдаётся в ответственные руки с условием обязательной стерилизации. Помощь в стерилизации при необходимости будет оказана.

Умка. Возраст 4-5 месяцев. Маленький философ. Спокойный, уравновешенный, доброжелательный. Очень привязан к человеку. В зимние морозы его мать, бездомная собака, принесла малыша к жилищу человека. Он ещё не знает зла и предательства. Подарите ему дом и заботу, а он отплатит Вам верностью и любовью. Обработан от паразитов, привит. Отдаётся в ответственные руки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email