Обновление пароля

 >  >  >  > Лунная энергия -секрет женской привлекательности

Лунная энергия -секрет женской привлекательности

Лунная энергия -секрет женской привлекательности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лунная энергия -секрет женской привлекательности.

Женственность заключается не столько в красивой и ухоженной внешности, сколько во внутреннем состоянии и энергетике.

Луна — это женская "планета". По лунным циклам живёт наш тонко настроенный организм. Именно Луна оказывает на нас и наше настроение особое влияние, она наделяет нас магической Силой, умиротворяет беспокойный ум и усиливает интуицию. Даёт силы для умиротворения домашних и сотворения уютной атмосферы.

И особенно важно, регулирует гормональную женскую систему,что помогает в зачатии, вынашивании и вскармливании детей. Дарит Женщине красоту и очарование.Наполненная женщина, источающая мягкую лунную энергию, особенно сильно привлекает к себе мужскую, активную солнечную энергию.

Вот несколько простых практик для увеличения Лунной энергии в организме.

Смотреть на Луну минут 15. Пусть Лунный свет обволакивает физическое и тонкое тела. Наполняет Вас, словно сосуд. Почувствуйте единение и наполненность этой магической силой.

луна, природные камни, sunsvet

Заряжать чистую воду лунным светом.Потом умывать лицо, пить,готовить на ней еду.

Лунные ароматы: жасмин, лилия, сандал. Эфирные масла и ароматические палочки могут стать помощниками в ситуации, когда нет лунного спокойствия.

гармония, женские практики, светлана филипоповская

Носить одежду белого цвета. Любой наряд светлого цвета наполняет женщину особой чистотой, лёгкостью и волшебством. В белоснежном платье не хочется куда-то спешить. Светлая одежда порождает светлые мысли.

Носить украшения из лунного камня и жемчуга. Эти камни напитаны энергией Луны и щедро делятся ею с женщинами.

женственность, красота, рэйки

Если вы сильно встревожены, можно приложить лунный камень к груди. Это поможет успокоиться за короткий промежуток времени.Лунный камень усиливает женскую энергетику и притягивает любовь в жизнь владелицы.

лунный камень, счастье

* На возрастающую Луну хорошо просить, чтобы Луна дала силы, например, для увеличения благосостояния семьи. Просить все, что нужно увеличить.

* На убывающую Луну просить что-то убрать, например, негативное влияние, зависть, преграды,болезни.

Любовь к себе творит чудеса!Будьте женственны ,гармоничны и сохраняйте связь с Природой!

С любовью,Светлана Филипоповская SunSvet

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email