Обновление пароля

 >  >  >  > Творчество английского живописца Harold Harvey

Творчество английского живописца Harold Harvey

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Недавно познакомилась с творчеством одного чрезвычано интересного и самобытного художника, жившего на рубеже 19-20 веков. Хочу представить его — Харви Гарольд, Harold Harvey (20 мая 1874, Пензанс — 19 мая 1941, Ньюлин).

Мой герой - живописец из Англии, один из известнейших британских импрессионистов.

Такая непосредственная, понятная, искренняя живопись меня тронула и решила поделиться с Вами некоторыми сведениями о его развитии как творческой личности и его художественном стиле и ,конечно, показать его работы, наполненные поизитивным смыслом.

Про него известно, что Гарольд родился в городке Северный Парейт, графства Корнуолл, и был старшим из восьми детей в семье банковского служащего Харви МакФарланда. Гарольд вырос в Пензансе и  интерес к живописи проснулся у мальчика с детства.
Начальное образование мальчик получил дома, затем стал изучать живопись в художественной школе в Пензансе .
После окончания Школы живописи в Пензансе Гарольд,  отправился продолжать обучение в Париж, в 1894-1896 годах он учился в прогрессивной  Академии Жюлиана

Харви вернулся из Франции в Пензанс и продолжал писать в Ньюлине. В 1898 году художник впервые выставился в Королевской Академии.

Пишут, что собственный стиль художника созрел примерно к 1905 году.  Сначала темами картин были сельская жизнь и море, они отражали жизнь рыбацкой общины.В 1908-10 годах Харви начал отходить от этого стиля, используя в работах более яркую палитру и простые композиции, новшества были основаны, как и раньше, на идеях импрессионизма.

Харви перестал изображать социальные темы и  стал часто изображать детей, купающихся , строящих замки из песка, играющих на природе  или на морском берегу, стал передовать на холсте обычную жизнь обычных людей.

Харви на мой взляд,  мастер  пленэрной живописи и как считают искусствоведы,  его лучшие произведения были написаны на природе, где много солнца, где можно ярко изобразить цвет и свет. С 1916 года в творчестве художника кроме «плэнерных» мотивов появляются сложные интерьеры. Разглядывать детали чрезвычайно интересно, ведь это жизнь и быт простых англичан того времени,стиль,  мода, вкусы, такой вкусный винтаж. Часто  это были помещения его собственного дома, а позировали для картин — жена, многочисленные друзья, родственники  и местные жители. Представлены в картинах и небольшие посудные натюрморты.

1910-20-е годы — настоящий  расцвет его таланта. Художник продолжал активно писать до самой своей смерти.

Умер Харви 19 мая 1941 года в Ньюлине в возрасте 67 лет и был похоронен на кладбище в Пензансе.

Приглашаю насладиться творчеством талантливого яркого художника Харви Гарольда

Простые люди, яркие краски, теплота и непосредственность — вот что предстает перед нашими глазами, солнце, солнечные блики, зелень, морские волны, свежесть палитры, простое обычное счастье в каждой работе такого чудесного художника

Счастливого просмотра.

публикация

харли гарольд

художник

английский художник

пуховый магазин

пуховые вещи

козий пух

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email