Обновление пароля

 >  >  >  > Новая технология в кожаном цветоделии " Умная кожа"

Новая технология в кожаном цветоделии " Умная кожа"

Новая технология в кожаном цветоделии

Как-то Вивьен Вествуд на вопрос о моде сказала, что все придумано до нас и остается лишь использовать чужие мысли и новейшие технологии.

Что мы знаем об искусственных цветах? Да, верно, уже все на свете. Какое огромное количество техник и подходов существует в настоящее время! И не счесть! Если говорить о тонкой ручной работе, то и тут – великое множество техник и способов их изготовления, ведь каждый мастер привносит что-то свое, наматывает на веретено времени свое видение и умение, делится этим с миром, растет сам и передает свои знания дальше.

Иногда кажется, что твое искусство предельно, что функционал материала изучен тобой и твоими предшественниками полностью, и именно в такие моменты Вселенная подбрасывает нам невероятные сюрпризы, заставляющие влюбляться в свою профессию с каждым днем все больше и больше, видеть потрясающие перспективы, понимать, что ограничений нет и с ростом технологий у ручного труда каждый день появляются шансы стать еще более креативным, более сложным и невероятно притягательным.

И сегодня мы объявляем о новинке: о новой сенсационной технологии, способной свести с ума целую армию мастеров, особенно всех тех, кто занимается изготовлением цветов и аксессуаров из кожи.

«УМНАЯ КОЖА» – это потрясающий тандем тончайшего спилка, который только появляется на российском рынке, и специально разработанных для этого материала присадок, способных придавать ему удивительные формы.

Эта кожа будет интересна не только мастерам, предпочитающим работать с кожей, она определенно заинтересует и тех, кто занимается цветами из ткани. Для нас (а я причисляю и себя в эту категорию мастеров) открываются невероятные горизонты! Этот чудо-материал передает фактуру ткани и гораздо более пластичен, чем многие из них, он великолепно окрашивается, обрабатывается и может стать потрясающим дополнением к нашим изделиям. То, что возможно сделать из тончайшей кожи, зачастую невозможно сделать из ткани… Она более пластичная, отлично держит форму и в нашем деле имеет сногсшибательные перспективы. Я уже не говорю о вышивке, эта кожа… гениальна!

Итак, представляю вашему вниманию розу «Валенсия», изготовленную из тончайшего спилка с применением дополнительных средств обработки кожи. Эта роза изготовлена в любимой нами стилистике somebana, частично обработана вручную и инструментарно. На нашем вебинаре вы приобретете базовые знания о работе с новым материалом, научитесь красить кожу, увидите специфику ее обработки. Мы поговорим и о перспективах развития цветоделия.

Мы опять стоим у истоков новейшей техники! И как приятно осознавать, что вы первые познакомитесь и начнете осваивать эту поистине удивительную технологию, таящую в себе множество сюрпризов.

Полина Кузнецова   Встретимся на вебинаре 31 мая в 19 .00 (по МВ)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email