Детские костюмы к балу- о притягательности формы

Не все мастера любят работать на заказ.  Но как прекрасна жизнь, когда в заказе совмещаются разом несколько составляющих: интересная тема,  свобода творчества ну и конечно немаловажная финансовая составляющая. Я уже второй раз участвую в подготовке Детского Бала в Санкт-Петербурге. Бал организуется Школой смолянок для девочек и Пажеским корпусом для мальчиков. Для первого бала, зимнего, я шила мальчиков мундиры в стиле начала 19 века, для второго - летние кителя.

детский бал, моя работа

детский праздник

И в очередной раз поразилась притягательности военной формы. Надо сказать. что сын у меня довольно привиредлив и не переносит одежду, хоть сколько-нибудь стесняющую. Но когда он увидел готовый китель с пуговицами, аксельбантами и эполетами- горько зарыдал и потребовал  к балу такой же.  Обещала - пришлось слово держать. В последнюю ночь, аки Золушка я его сшила. Правда несколько упрощенную версию, тем более что в Пажеском корпусе сын пока не состоит.

детская одежда

Зимой я сына одела в матроску, как самый распространенный вариант детского костюма. Летом мы решили малышм предложить матроски как основной вариант.

нарядное платье

мундир

Молодые люди явно чувствовали себя победителями. И это было прекрасно.

карнавальный костюм

Не менее приятно было работать с девочками. Одно платье создавалось по мотивам 1760-70 годов, второе - 1860. Главное - хотелось искренности, нежности и тонкости. Ведь бал  - прикосновение к прекрасному,  возможность почувствовать себя принцессой, привнести сказку в жизнь. Мне особенно нравится эта идея  - в ней скрывается огромный ресурс на всю дальнейшую жизнь. И было приятно осознавать, что девочки и сами прекрасно чувствовали свой образ. Они преображались уже на примерках и участвавали в выборе материала и отделки.

костюм

исторический костюм

детское платье

Платья получились вовсем разными по характеру  - трогательно-торжественное платье в стиле рококо  и нежное, как греза платье в стиле 1860-ых годов.

бальное платье

военный мундир

Пока работала, да и на самом балу, я искренее радовалась за детей, у которых есть такая сказка в жизни. Надеюсь, что в будущем  у них все сложится самым лучшим образом. И надеюсь еще не раз посодействовать таким чудесным прекращениям.

Комментарии (1)
Светлана, на это так приятно смотреть!)) пусть все сложится у детей все самым прекрасным образом!))