Обновление пароля

 >  >  >  > Ленинградская школа живописи

Ленинградская школа живописи

Музейно-выставочный центр «Петербургский художник» основан в 2005 год. В фондах музея находятся произведения художников, которые работали в Ленинграде во второй половине XX века. В 2015 году коллекции исполнилось десять лет. Стартовал проект передвижной выставки «Коллекция перемен». На выставке представлены пейзажи Ленинграда и его окрестностей, Карельского перешейка и средней полосы России, этюды и картины, созданные в разные времена на творческих базах РСФСР. Благодаря работам ленинградской школы реалистической живописи перед зрителем возникает собирательный образ, раскрывающий характер эпохи.

выставка, музей

Наталья Пушнина. Львиный мостик. 2003.

реализм

Виктор Коровин. У Петропавловки зима. 1963.

живопись

Василий Борисенков. Вид на город. 1960.

живопись маслом

Виктор Коровин. Пасмурный день. 1957.

выставка картин

Энгельс Козлов. Белая ночь с луной в Ленинграде. 1991.

петербург

Виктор Коровин. В деревне. 1963.

питер

Василий Борисенков. Судак. 1968.

искусство

Леонид Фокин. Лунная ночь. Этюд. 1983.

Период с 1932-го по 1990-е годы называют периодом формирования ленинградской школы живописи. На самом деле это период активного действия. Путь школы начался гораздо раньше, во второй половине XIX века, и заканчивается (или замирает) сегодня. Характер будущего направления определился «Бунтом 14-ти» в 1863-м году. Это был скандальный отказ четырнадцати лучших выпускников Императорской Академии художеств от участия в конкурсе на большую золотую медаль. Художники выступили против академического направления в изобразительном искусстве XIX века.

Начиная с периода модернизма, затем под влиянием авангарда, живопись вышла из русла академизма. По замечанию Александра Бенуа «искание красоты» стало одним из основных мотивов, движущих русскими художниками.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email