Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подборка вдохновляющих идей для декорирования: как украсить обычные вещи кружевной салфеткой

Подборка вдохновляющих идей для декорирования: как украсить обычные вещи кружевной салфеткой

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Подборка вдохновляющих идей для декорирования: как украсить обычные вещи кружевной салфеткой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то по дороге к дому беседовала со своей приятельницей. Она, зная мою творческую работу, решила поделиться своим опытом. Рассказывает Оксана, что уже сто пятьдесят лет не хватает ей ни времени, ни сил на хобби и творчество. Но вот как-то раз, она пришла в гости к своей уже очень пожилой тете, маминой сестре. Хорошо посидели, вспомнили былое, поговорили. И вот Оксана заметила на столике кружевную салфеточку, искусно связанную крючком. Вспомнила, что это она когда-то вязала и подарила тете! «Да-да, та самая», — подтвердила она. Неужели я так красиво умела вязать? С этого момента нахлынула волна вдохновения. И Оксана взялась за крючок. Все бы хорошо, но этих салфеток разных размеров, форм, видов, стилей накопилось так много. Уже под каждой вазой и тарелкой в доме красуется. Что с ними делать?

Этот рассказ и вопрос натолкнули меня на создание подборки по применению этих прекрасных изделий. Идей множество. Невероятно уютные, красивые, стильные.

1. Самый простой способ — это оформление декоративных подушек. Я сама такой вид очень люблю, у меня есть две подушки, украшенные такой техникой. Это очень просто. И даже не обязательно уметь шить! Наволочку можно купить готовую и просто украсить салфеткой.

салфетки

вязаные салфетки

кружевные салфетки

декор из салфеток

2. Усложняя тему. Использовать салфетки для создания покрывал, скатертей и даже легких занавесок.

использование салфеток

уютный дом

необычный декор

идеи для дома

панно

3. Придавая салфеткам форму с помощью крахмала, клея, можно сделать посуду. Прекрасно подойдет для печенья, хлеба, конфет. Или просто для декора. Также и кашпо для цветочных горшков. 

подушки

покрывала

декоративная посуда

стильные вещи

4. Используя такую же технику, можно сделать изысканные абажуры, светильники.

5. Далее различные панно, часы.

6. Различные аксессуары.

Уверена, эти фото могут натолкнуть вас на еще более интересные идеи и способы! Внося ноту творчества и авторства в любую вещь и деталь, мы делаем ее неповторимой.

Творческих успехов и красоты!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email