Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О магазине...

О магазине...

О магазине... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О магазине...

Думаю, многие, кто когда-либо заглядывал сюда, удивлялись. И действительно – странное место. Столько лет на Ярмарке, но ни одной продажи, никаких отзывов… Бермудский треугольник какой-то.

Сегодня надо признать, что первый «заплыв» на ЯМ мне не удался. Ярмарка – это необходимость регулярно бывать в интернете, читать, писать, изучать, как устроено. Это определенный вид работы. А мне ближе нитки, чем кнопки. Да и продавец из меня… Ну, в общем тоже – не очень. Но я стараюсь, учусь.

Прошло время, и стало понятно, что у меня в работе, в моей «профессиональной деятельности», появился серьезный помощник. А это значит, что пора что-то менять…

Итак.

В этом году магазин будет реконструирован.

Сменится название. Вернее, его не было, а теперь оно появится.

Ассортимент – ручное ткачество – это свято и неизменно. Была идея перейти полностью на натуральное сырье, но подумав, мы поняли, что отказаться от буйства фасонных пряж, шнурочков и тряпочек мы не сможем никогда! Возник интерес к истории, и как результат, на нашей витрине уже можно увидеть реплики исторических предметов одежды.

Появятся смежные направления – тоже текстиль. Что конкретно, пока умолчим, чтобы «не спугнуть» свеженькие идеи.

Много идей, задумок, планов… Но самое важное – появилась еще одна пара уверенных, способных и работящих рук! И это очень радует!

Заходите к нам!

Мы Вам рады!

Ольга и Гликерия Дёмины

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email