> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 12 легких способов находить вдохновение каждый день

12 легких способов находить вдохновение каждый день

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика > Интерьерные композиции

Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом поиска вдохновения. Именно этими двенадцатью легкими способами я руководствуюсь при создании своих работ. Надеюсь, каждый найдет для себя что-то новое и интересное, а может кто-то вдохновится на подвиги и на настоящие hand-made шедевры. Приятного чтения! 

Книга верный способ найти для себя что-то новое! Настоящую литературу создают гениальные и талантливейшие люди, которые через произведение делятся своими переживаниями и опытом. Читая, мы погружаемся в мир придуманный автором и наша фантазия начинает работать на максимум. 

вдохновение, уют в доме

Вдохновляющие фильмы напоминают нам, что нужно следовать своей мечте. Кино может рассмешить, напугать, заинтересовать, интриговать и совершенно точно вдохновлять! А пронзительные истории заставляют взглянуть на вещи по новому.

мотивация, спорт

Пусть любимая музыка сопровождает вас везде. Достаточно поставить нужную мелодию для того, чтобы появилось настроение на весь день. А треки любимых иполнителей не только вдохновят вас на новые идеи, но и смогут дать пинка скуке, лени и апатии.

идеи и вдохновение, сладости

Путешествуйте, ведь смена обстановки помогает нам взглянуть на привычные вещи под новым углом. А в путешествии отдайтесь духу приключений, позвольте себе открыть новые, ранее незнакомые вам, уголки. Поверьте, впечатлений вам хватит на весь год! И если пропало вдохновение, вы всегда сможете пересмотреть фотографии.

позитив, интересные факты

Ученые из Стэнфордского университета выяснили, что результаты мозговой активности при ходьбе, в среднем, на 60% выше. Стив Джобс любил устраивать совещания на ходу, Марк Цукерберг тоже частенько во время встреч прогуливается с собеседником. Многие люди расхаживают взад-вперед по комнате, когда над чем-то увлеченно размышляют. 

Кроме того, ученым удалось подтвердить тот факт, что уровень креативности после прогулки держится на высоком уровне еще какое-то время даже когда человек сидит.

на каждый день, интересная история

Современные музеи не похожи на традиционные. Скучные помещения с покрытыми пылью экспонатами уходят в прошлое, а на смену им приходят интерактивные выставки и нестандартная подача материала. Посещая музеи и галлереи, мы не только пополняем культурный багаж, но и имеем возможность вдохновиться работами признаных гениев. А просмотр предметов искусства снижает уровень стресса.

книга желаний, интересности

Семья однин из важных источников вдохновения. Именно в своих родных и близких можно найти творческий подъем. Берегите себя и своих близких, ведь нет ничего важнее тех, кто вам дорог.

музыка, легкий способ

Всего один декоративный элемент способен быстро преобразить любую комнату и придать уют вашему дому. Главное, чтобы этот элемент был достаточно выразителен. Например цветы, легко приобразят любой интерьер и позволят чувствовать себя ближе к природе!

фильмы, идеи для творчестваИсследователи из Лейденского университета провели эксперимент среди добровольцев. Оказалось, что те кто тренировались 4 раза в неделю, лучше справлялись с серией когнитивных тестов и мыслили более творчески. А физически активные люди демонстрировали лучшую пластичность ума.

путешествия

Cладкое активизирует клетки мозга, расширяет сосуды, способствует выработке  «гормона счастья». Например, мёд содержит полезные для мозга железо и аминокислоты, а шоколад полезен при нарушениях работы мозга, вызванных недосыпанием и переутомлением. Главное в этом деле знать меру! :)

музей

Присмотритесь какие люди окружают вас, с кем вы общаетесь? Чаще всего наши друзья и знакомые отражение нас самих, наших потребностей и интересов. Стремитесь общаться с людьми, которые для вас являются примером.

галерея

И самое главное верьте в себя! Только тогда вы достигнете успеха и придёте к своей мечте.

семья

Желаю каждому оставаться в хорошем настроении и всегда быть вдохновленными. Буду очень рада узнать в комментариях ваши секреты поиска вдохновения. Давайте делится друг с другом, думаю многим читателям и мастерам будет интересно. Большое спасибо за внимание!

Ваша Елена, мастерская Белый Сад.

Ключевые слова:  
 
Статья прям вовремя...Хоть и раньше все это знала...Спасибо,что напомнили и взбодрили..А то временный застой в работе..

Благодарю! Все советы проверены временем и собственным опытом{#}

Очень позитивно написано, а главное какие иллюстрации роскошные!!!

У нас в городе в эту субботу планируется пеший поход (15 км) к остаткам средневекового городища, в сопровождении профессора истории. Надо идти) Спасибо!

Ирина Ярославцева

Надежда! Только хотела написать Вам, {#}ну надо же,{#} в каком городе интересно....Заглянула к Вам, а мы оказывается земляки) Расскажите, пож-та, кто организует сей поход? И о каком городище идет речь {#}

Надежда Перепелица

Ирина, ссылку вставить низя, напишу в личку)

Елена, спасибо за статью! Жизнерадостно и утвердительно!

Прекрасная статья и чудесные иллюстрации! Спасибо! {#}

И не забудьте взять с собой на прогулку блокнотик и ручку - идеи записывать {#}

Спасибо, так интересно написано{#}

И картинки очень позитивные{#}

Shapki-kamni

Спасибо! Как раз начались каникулы, многое из Вашего списка осуществится с детьми! Будет несколько пунктов в одном. Надо не забыть блокнот!

Спасибо за статью! Очень интересно!

Всё перечисленное верно! В середине недели посетили Ботанический сад. Он находится в центре городской жизни, но в центре парка за деревьями не видны высотные здания, не слышен непрерывный гул машин. Парк напоён запахом цветущей сейчас сирени, по озеру плавают уточка с маленькими, пушистыми утятами. Несколько часов прогулки в чудесном парке дают силы и вдохновение.

Идеальная картинка мира: музеи, путешествия, спорт, уют и комфорт))

А работа, быт, заботы ?)))) Эх.. Счастливчики, кто умеет это совмещать.{#}

Sunmarket

Все праввилно!

{#}

п.13 - спите))) Много идей приходит во сне)))

Только их хорошо бы сразу записывать/зарисовывать)

Идея статьи хороша, но воплощение могло быть лучше, если бы упоминался автор иллюстраций (видимо Anton Frizler), а слова "БЕЛЫЙ САД" были набраны более подходящим к стилю картинок шрифтом (и помельче) {#}

Еще масса грамматических, пунктуационных и речевых ошибок очень режет глаз, с трудом верится, что автор следует своим же рекомендациям и читает книги. Фразы вроде "просмотр предметов искусства снижает уровень стресса"," книги расширяют фантазию", "это создает позитивное мышление на многие вещи" звучит настолько странно, что больше похожи на текст из переводчика, чем на человеческую речь.

И даже по этим фразам и предложениям вроде "Настоящую литературу создают гениальные и талантливейшие люди, которые через произведение делятся своими переживаниями и опытом" гуглится куча статей, получается и картинки и слова чужие, хотя возможно и надерганные из разных источников.

Елена, статья-то хорошая, но оставляет ощущение, что не ваша. Похожих очень много "гуляет" по Интернету. Я бы убрала "Белый сад" с иллюстраций, пока их автор не предъявил вам иск на авторские права. Но может я ошибаюсь? Тогда приношу извинения.

emma-mur (камни + бисер)

Мне тоже показалось, что текст откуда-то "содран". Прошу прощения у автора: слишком много таких фраз и ошибок, на которые постоянно натыкаешься в сети. Проверила. Уникальность около 80%. Это значит, что статья все-таки написана самостоятельно.

Еще раз прошу извинения за беспочвенные подозрения, но не могу не присоединиться к мнению коллег: текст выглядел бы гораздо убедительнее, если бы автор озаботился предварительной проверкой орфографии. Со стилистическими "ляпами" сложнее, но с ними тоже можно справиться, если подойти к делу более обстоятельно.

Чудесная публикация! Спасибо большое!{#}

Да, напоминание ценное, иду читать книги){#}

Верные рекомендации.{#}

Особенно много идей дарят новые позитивные впечатления.

А еще благотворно состояние душевного комфорта и спокойствия. Другой вопрос: как такового достичь и сохранять в жизненной суете)))

ACCENT
Спасибо за подаренный позитив!

Позитивная статья, спасибо!!!

Интересная статья...только меня книги и фильмы не вдохновляют.... Я человек легко увлекающийся и погружаюсь с головой в происходящее(будь то фильм или книга ) и кроме развивающегося сюжета ни чего уже не вижу и живу вместе с героями{#} А,вдохновение обычно черпаю иначе-просматриваю коллекции одежды,аксессуаров,и любуюсь великолепными работами талантливых мастеров всех времен и направлений работы -художнков,скульпторов,модельров!)

Все верно!!!{#}Спасибо за публикацию и напоминания!!

Спасибо.А для меня общение с интересными людьми, мастерами, доброжелательными и опытными - просто кладезь вдохновения.

Со всем остальным согласна на все 100.

Елена, спасибо за публикацию!

Поиск вдохновения - очень актуальная тема!

Все, кроме фильмов работает у меня))

Ну если коротко сказать - отдыхайте чаще и получайте позитивные эмоции, и будет Вам вдохновенье.

Да, отличные советы)) но самое важное условие, на мой взгляд, будьте всегда на позитиве!image )
olga (ecojoy)

Спасибо, всё очень в тему!

Радуемся, общаемся, любим, ходим, бегаем, смотрим, читаем, слушаем, работаем - бережно ко всем и всему!

Всем здоровья и разных приятностей!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email