Обновление пароля

 >  >  >  > Советы начинающим мастерам-валяльщикам( и не только...)

Советы начинающим мастерам-валяльщикам( и не только...)

Советы начинающим мастерам-валяльщикам( и не только...) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Здравстуйте, уважаемые Мастерицы!

      Мои советы относятся к выбору обучающего материал по любимому виду творчества  в интернете ( в моем случае-это валяние из шерсти).

       Большинство жителей Ярмарки мастеров-люди творческие. Многие хотят себя попробовать в разных формах рукоделия.Я тоже с детства всегда что-то мастерю. Но впервые у меня случилась такая большая любовь: уже 4 год я занимаюсь войлоком. Это безграничные горизонты для творчества! Масса разновидностей и возможностей.

       Уже более 3 лет регулярно просматриваю и пересматриваю мастер-классы по моему любимому фелтингу, в том числе и МК представленные здесь на ЯМ. Захотелось поделиться впечатлениями с теми, кто только в начале пути, чтоб не терять лишнего времени ( у всех его недостсточно).

      Конечно, лучше всего учится у хорошего учителя мастерства на личных мастер классах( кто бы спорил?). Много комментариев и советов на эту тему. Часто клеймят позором тех, кто не посетил ни одного живого МК. Но даже  некоторые признанные мастера валяния говорили, что учились мастерству в интернете. Уже потом, достигнув своих результатов-посетили МК других мастеров, чтоб расширить свои навыки.

       То есть, при имеющемся большом желании и отсутствии взможностей посещать  МК - научиться валять (вышивать, шить...) можно. Просто это займет больше времени и усилий.

      Оглядываясь назад понимаю, что изначально не отбирала МК для просмотра. Смотрела все подряд. Удивлялась, что некоторые мастер-классы очень жестко критиковались. Сначала удивлялась, списывала это на недружелюбие в интернете.

      Только потом поняла, что необходимо обращать внимание на комментарии. Если много дифирамбов-значит это уважаемый мастер . Теперь я многих знаменитых мастеров знаю не только по фамилиям, но даже могу узнать по фото. Но в самом начале мне ничего не говорила подпись под мастер-классом.

      Если много критических замечаний, а мастер предсталяющий МК не дает вразумительных ответов на критику, то лучше не руководствоваться таким мастер-классом. (правда пользу для себя я брала именно из критики.)

      Кроме того, даже при наличии хорошей памяти-лучше записывать ключевые моменты . Я завела специальный блокнот, разбила его на темы и при просмотре МК делала записи.(блок по используемым материалам, блок по советам и хитростям, отдельно зарисовки с идеями...). Очень удобно.

      Совершенно точно известно, что пока смотришь-все понятно. Начинаешь делать и возникают вопросы. При повторных просмотрах самих МК (и записей) находила ответы.

       Хорошо подписаться в соцсетях в сообщества по своему виду творчества. Приходят очень интересные рассылки.

На Ярмарке Масетеров нашла много интересных учителей для себя. Старалась очень не обременять, но получала ответы на интересующие меня тонкости в работе в личной переписке. Большое спасибо Теплые штучки (Samchuk Natalia). Она очень доступно излагает свои мысли и я даже ловила себя на том, что во время работы мысленно цитирую ее советы.

Буду рада, если кому-то помогут мои советы сэкономить свое время и быстрее достичь мастерства.

С уважением, Елена.

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email