Мастер-класс по пошиву сумочки "Паприка" с фермуаром

Всем привет!

Приглашаю всех желающий научиться шить кошельки и косметички с фермуарами на мои мастер-классы!

В четверг 08 июня с 12.00 будем учиться шить кошелек/косметичку  "Паприка" с фермуаром шириной 10,5 см. Элегантный и вместительный кошелек или косметичка отлично послужит вам или станет отличным подарком близким и друзьям. Модель небольшая, но вполне удобная к пошиву, внутри имеется открытый кармашек.

фермуар, мк москва, шитьё сумок, косметичка, сумка с фермуаром

Размер сумки: 14,2х11х7,5 см. 

мк, мк в москве, сшить сумку, кошелек

 Рассмотреть подробнее всю коллекцию можно в моем блоге https://www.livemaster.ru/topic/2374797-kollektsiya-sumok-paprika?vr=1&inside=1

мастер-класс, научиться шить, сшить кошелек, косметичка с фермуаром 

Все необходимые материалы входят в стоимость мастер-класса. Модель образец сшита из чудесного микровельвета. Для учащихся есть большой выбор натуральных тканей для основы и подкладки. К сшитому клатчу можно будет приобрести цепочку длиной 40 или 120 см, а так же приобрести фермуары и ткани для новых кошельков и сумок. Каждый участник получит экземпляр выкройки для самостоятельного использования.

Модель вместительная, будьте готовы, что ее пошив займет все время, указанное в описании мастер-класса.

Мастер-класс пройдет в студии sonatinca handmade в 15-20 минутах от метро Медведково по адресу г. Мытищи, ул. Мира, д. 10/10. Запись производится на основе предоплаты. Размер предоплаты и реквизиты, а так же подробные инструкции по проезду в сообщении.

Контактный телефон: +79175056966 Алёна Беляева

мастер-класс по шитью, курсы шитья, кошелек с фермуаром, клатч с фермуаром

Комментарии
Комментариев пока нет