Обновление пароля

 >  >  >  > Редкость! Книга - фотоальбом с лаковой вставкой "Искусство миниатюрной живописи" Холуя

Редкость! Книга - фотоальбом с лаковой вставкой "Искусство миниатюрной живописи" Холуя

Редкость! Книга - фотоальбом с лаковой вставкой

Уважаемые посетители и покупатели! В нашем магазине  на продажу выставлено уникальное  букинистическое издание - книга - фотоальбом  с лаковой вставкой "Искусство миниатюрной живописи Холуя" https://www.livemaster.ru/item/21193771-vintazh-redkost-kniga-s-vstavkoj-lakovaya-miniatyura-holuj

редкое издание, холуй, купить миниатюру холуй, живопись холуй

Художественный хо́луйский промысел считается самым молодым из русских лаковых промыслов. Но если учитывать то, что он рождён мастерами- иконописцами древнего Хо́луя, то иконописный промысел известен здесь с XVI в. Первоначально здесь занимались иконописью в основном для Троице-Сергиевой лавры, а также писали недорогие иконы для окрестных жителей. Возник промысел в 1932 г. в пос. Хо́луй Ивановской области на базе местного иконописного промысла. В настоящее время хо́луйская миниатюра – вид русской народной миниатюрной живописи темперными красками на лаковых изделиях из папье-маше. Из папье-маше изготавливают шкатулки, коробочки, ларцы и др. предметы, а также декоративные лаковые панно и иконы. Главным отличием холуйской живописи является использование синевато-зеленого и коричнево-оранжевого тонов.

редкая книга, букинистика, раритет, шкатулка холуй

Книга представляет собой прекрасное каталогизированое издание, посвященное знаменитому народному промыслу России. 
Книга состоит из трех частей. В первой части на русском и английском языках рассказывается про историю миниатюрной лаковой живописи в Холуе. Вторая часть -фоторепродукции работ. Каждое изображение на отдельной странице. В третьей части: справочные материалы о мастерах холуйской миниатюры с перечислением их работ.
На обложке закреплена настоящая лаковая миниатюра "Огненные годы" художник Н.Н. Денисов ,1965г.

редкий фотоальбом, лаковая шкатулка, каталог холуй, роспись холуй 

фотоальбом живописи, купить редкую книгу, советский фотоальбом

Книга - фотоальбом "Искусство холуйской миниатюрной живописи " была выпущена в 1970 г .издательством "Художник РСФСР". Объем 120 страниц. Тираж 10000 экземпляров. Мелованная бумага. Твердый переплет. Изготовлено в ГДР.
Книга в прекрасном состоянии. Вверху немного отклеился форзац от переплета.

Не упустите возможность приобрести редкое букинистическое издание!

лаковая миниатюра, купить фотоальбом, книга ссср

Что необходимо знать о Холуйской миниатюре:

  • Истинные фабричные изделия имеют в основе только форму из папье-маше. 
  • На всех изделиях, с нижней стороны, имеется фирменное клеймо, которое покрыто слоем лака.
  • К изделию прилагается сертификат на двух языках, в котором указывается имя мастера, размер и название изделия.
  • На изделии, по нижнему краю, имеется подпись с указанием названия и имени автора. 
  • Если изделие не авторское, рядом с именем обязательно добавляется «исп» - исполнитель. Это значит, что это копия с авторского образца.
  • Изделия, декорированные лаковой живописью, изготовленные в фабричных условиях, имеют прочный слой защитного лака.
    • Снаружи лаковую поверхность шкатулки желательно протирать сухим куском фланели, фетра или плюша.
    • Для шкатулки вредны сырость, прямые солнечные лучи, расположение вблизи батарей отопления.
    • Нежелательно использование влажных тряпок, так как они оставляют на лаковой поверхности разводы.
    • При необходимости, можно протереть поверхность средством для полированной мебели.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email