Изготовление рунических амулетов – как это делаю я

При изготовлении рунических амулетов учитываются многие факторы – фаза луны, день и час Планеты, сырье и другие расходные материалы. Из за всех этих нюансов амулеты не возможно поставить на поток, а значит все те, кто штампуют амулеты десятками – делают их в лучшем случае слабыми. Для начала начнем с выбора сырья.

Рунические амулеты делают на совершенно различных материалах – глина, дерево, камень, металл, косточки фруктов и т.д. Из перечисленных материалов лучше всего держат в себе энергию камень и металл. Несмотря на то, что очень много рунических амулетов из дерева – этот материал больше всего подходит для создания мантического (гадательного) набора рун, а не для амулетов.  Дерево со временем выпускает из себя запечатанную руническую энергию, оставляя в себе примерно 40% от энергии при освящении.  Для гаданий это отличный вариант – с одной стороны руны еще содержат в себе энергию (этой энергии вполне хватает чтобы гадать), а с другой стороны за счет не столь большого количества энергии в рунах, оператор не будет сильно уставать при гаданиях.

Рунические амулеты из металла я не изготавливаю, поэтому будем говорить о рунических амулетах из камня. Камни сами по себе очень интересный материал, кроме того что они изначально имеют предрасположенность к различным энергиям (цитрин – камень денег, агат – камень Меркурия и т.д.), при правильной записи энергии на камень она может храниться в них годами, а значит амулет прослужит очень долго. Но тут нужно ответственно подходить к выбору вида  камня для амулета, он должен энергетически дополнять руны, чтобы они могли полностью раскрыться. Нельзя основываться на принципе «мне этот камень не нравится по цвету, хочу сделать вот на том» - нужно соотнести свойства руны и энергетическую предрасположенность вида камня. А если цветовая палитра камня разная, то лучше выбрать камень по цвету более подходящему по будущим энергетическим свойствам амулета или выбрать цвет той планеты в день и час которой амулет будет изготавливаться.  Для примера возьмем амулет «Удача». Для его изготовления нам понадобится:

  • камень агат;
  • желтая краска;
  • фимиам Меркурия;
  • бор машинка.

Изготовление данного амулета происходит в день и час Меркурия на растущей Луне. Как наступил час Меркурия (здесь нужно произвести астрологические расчеты времени) – выпиливаем бор машинкой на агате руну Перт, затем ее прокрашиваем желтой краской. Далее окуриваем фимиамом Меркурия и заряжаем путем подключения к рунической энергии руны Перт. Очень важно все это успеть в час Меркурия, если не успеваем – откладываем работу и заканчиваем в следующий час Меркурия так же на растущей Луне.

А теперь несколько примечаний по поводу выполнения амулета «Удача»:

Так как я обладаю энергетической техникой «Живые Руны» зарядка каменного амулета по этой технологи происходит следующим образом:

- перед тем как начать выпиливать руну на камне, я подключаюсь к руне Перт и в этом состоянии ее выпиливает;

- когда камень уже окурен фимиамом, на специальном руническом знаке выстраивается рунический круг из каменных рун, которые являются носителями рунических энергий (руническая энергия записана на кристаллическую решетку камня). Затем открывается поток нужной руны, в центр круга кладется будущий амулет и на него происходит запись рунической энергии – в среднем это длится около 20 минут. Запись рунической энергии так же осуществляется в нужный час планеты;

- выбран камень агат, так как он является камнем Меркурия, что отлично поможет усилить свойства данного амулета и раскрыть в полной мере свойства руны Перт;

- руна должна быть обязательно выпилена на камне – чтобы камень смог ее полностью прочувствовать и слиться с ней и если краска со временем сотрется – то свойства амулета не исчезнут;

- для нанесения руны Перт, в этом амулете использовалась желтая краска, так как желтый цвет – это цвет Меркурия. В других каменных  амулетах руны будут наноситься другими цветами в зависимости от свойств создаваемого амулета;

- изготовление амулета на растущей Луне, так как энергетика растущей луны имеет свойства накапливать и увеличивать энергетику создаваемых предметов (энергетика убывающей Луны – угасание, затухание, уменьшение).

- изготовление амулета в определенные дни и часы планеты соблюдается для того чтобы подобрать наиболее благоприятное время по сходству с будущими свойствами амулета и самой руны – это их усилит. Будет хуже, если выбрать неправильный день  и час – изготовление в такое время ни к чему положительному не приведет.

Вот так выглядит готовый амулет «Удача»:

руны, рунический амулет, удача, руны из камня, агат, камень на удачу, финансы, деньги, камень на деньги, денежный камень, гадание на рунах, мара, велес, чернобог, феху, перт, камень агат, денежный амулет, амулет на удачу, оберег

Комментарии
Комментариев пока нет