Внутренний голос

Внутренний голос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ездили с подругой на мероприятие.  Туда приехали по навигатору, который нам крюк через полгорода проложил. После мероприятия выходим – стемнело. Район малоизвестный.  Говорю: я не знаю точно, где мы сейчас, но я точно знаю, куда хочу попасть.  Выключай навигатор, домой на моей интуиции поедем, чтоб короткой дорогой вышло. Так и ехали, я за полубезумного штурмана: «Ой, смотри какие домики бывают! На перекрестке направо. Ой, а где это мы? Тут прямо проезжай. Ой, смотри, а тут магазин большой какой-то! Нам вон туда нужно.» Окрестностями любовалась, короче, как на экскурсии, но где-то внутри точно знала, куда нам на каждом конкретном перекрестке нужно. Где ехали - не знаю, да и какая разница. Главное, домой втрое быстрей приехали.

Внутренний голос. Как будто он у кого-то есть,  а у кого-то нет.  Ерунда.  Внутренний голос – это то, что слышно каждому, просто потому, что у вас два уха, сердце и все другие части человека, просто потому, что вы и есть человек. Если вы закроете глаза и погрузитесь в пространство вашего внутреннего мира. И увидите там границу леса, огромные деревья, через которые просачиваются сияющие лучи солнца, и лучи превращаются в тени и теряются среди травы. И вы подойдете к лесу, и шагнете в него, и вы услышите музыку, музыку внутреннего голоса. Можно пойти вглубь леса на этот звук, постоять рядом с этим музыкантом, слушая его мотив, привыкая его слышать. А когда вы откроете глаза, эта музыка по-прежнему будет звучать, потому что она идет изнутри, а вы знаете, к чему из всего шума мира теперь прислушиваться.  Она звучит в глубине вас, всегда. Вот же, смотрите!  Вот  он сидит и играет, знали вы или нет, думаете об этом или нет, только прислушаться.

Он играет для всех одну вечную мелодию и для каждого, потому что каждый слышит по-своему, ему близкий, нужный, понятный мотив,  самый прекрасный, самый правдивый и самый волшебный  для того, что происходит сейчас с вами.

И что теперь делать, как теперь жить, различая  эту музыку? Да просто танцевать под нее.

ссылка на эту статуэтку в моем магазине https://www.livemaster.ru/item/18015471-kukly-i-igrushki-lesnoj-poet-avtorskaya-kukla

Комментарии (1)

Спасибо! Прекрасно написано, и верно...

Нужно давать себе труд останавливаться, и прислушиваться к себе, уметь находить себя, слушать и верить себе.

Спасибо за напоминание!