Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидки 50% на авторские куклы

Скидки 50% на авторские куклы

Скидки 50% на авторские куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
https://www.livemaster.ru/topic/2402313-vnimanie-nebyvalyj-attraktsion-schedrosti-tolko-segodnya-vse-raboty-so-skidkoj-50-procent?vr=1&inside=0 https://www.livemaster.ru/topic/2390823-mnogodetnaya-semya-iriny-sheronovoj-novosti В магазине Ирины скидки 50% только сегодня!!! Друзья, у Ирины Шероновой 25 мая день Рождения!!! Давайте поздравим Ирину и подарим ей букетик цветов!!! Реквизиты для оказания посильной помощи: карта сбербанка 4276620028810103 получатель Шеронов Константин Дмитриевич (сын Ирины) Киви - 89372931386 Мегафон +7937293138 Многим уже знакома история многодетной мамы, замечательного человека и талантливого мастера Ирины Шероновой. В семье Ирины - трое замечательных сыновей. Казалось бы, трое детей - какое богатство, какое счастье!... Но средний сын Ирины - Степочка - страдает от тяжелого заболевания, полностью диагноз звучит так: Последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга. Перед лицом этой беды Ирина совсем одна - муж оставил ее, помощи и поддержки ей ждать неоткуда. Несмотря ни на что, Ирина, не опускает руки, она воспитывает сыновей и занимается любимым делом - изготовлением чудесных коллекционных кукол и валяных игрушек!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email