Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки! Закладки для книг и ежедневников от Olga Gardenia

Новинки! Закладки для книг и ежедневников от Olga Gardenia

Новинки! Закладки для книг и ежедневников от Olga Gardenia | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию Закладки для книг и ежедневников с натуральными камнями и стеклянными бусинами. Прекрасный подарок-презент.

Закладка для книг и ежедневников с кораллом и стеклянными бусинами Стрекоза Любви, Фурнитура под медь.

Закладка для книг и ежедневников с бирюзой (говлит) и стеклянными бусинами Посланница небес. Фурнитура под медь.

Закладка для книг и ежедневников с агатом с огранкой зеленого цвета и стеклянными бусинами Майский сад. Фурнитура под бронзу.

Закладка для книг и ежедневников с кораллом, розовым кварцем и стеклянными бусинами Хочу в Париж. Фурнитура под серебро.

Несмотря на то, что электронные книги и чтение в телефонных приложениях - удобно и сравнительно недорого, по-прежнему существуют люди, которые предпочитают листать странички. Да-да, есть люди, которые любят всей душой книгу бумажную, и несмотря ни на какие нововведения остаются верными своей привязанности. Ну а какое чтение без удобной закладки? В самом деле, не загибать же у любимицы уголки? Закладки удобны и для ежедневников.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email