Как окрасить деревянную модель в серебристый металлик

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Небольшой фото мастер-класс, как покрасить модель-конструктор «Эйфелева башня» с применением аэрозольного грунта, верненских красок Shabby и эффектарной краски металлик «Серебро».

Рекомендации подойдут для окрашивания любых других поверхностей. Грунт в принципе не нужен под краску Shabby, так как она по свойствам как меловая (только на основе молочного казеина с частичками фарфора). Я применила аэрозольный грунт в работе для того, чтобы прокрасить модель в труднодоступных для кисти местах.

Итак, наша заготовка из тонкой фанеры — модель-конструктор «Эйфелева башня».
1. Любую заготовку из дерева, фанеры рекомендую прошкурить перед началом работы. Сколы, дефекты устраняем при необходимости с помощью шпаклевки (можно купить декоративную мастику для этого).

верненская мануфактура

vermankz

2. Далее красим модель внутри и снаружи любым аэрозольным грунтом черного цвета. Следуем инструкции на баллончике по времени сушки и распылению. Этот грунт имеет довольно резкий запах, поэтому работаем в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Можно было бы и без грунта сразу красить заготовку кистью верненской краской Shabby Туман, но кистью сложно было бы прокрасить такую модель.

мастер-класс

3. Далее довольно небрежно красим модель башни кистью краской Shabby «Туман», чтобы наша башня получилось немного винтажной и потертой. Я выбрала серый оттенок краски, так как он будет служить базой для создания серого-серебристого покрытия с эффектом «металлик» на поверхности башни с помощью верненской краски «Серебро».  Если красить «Серебром» сразу по черному цвету получится немного другой эффект — черная поверхность с серебристым отливом (см. на фото справа). Без серой базы нам пришлось бы нанести очень много слоев «Серебром», чтобы перекрыть черный цвет.

оксана ловен

верман shabby

4. После высыхания серой краски наносим кистью эффектарную Верненскую краску «Серебро» и сушим поверхность работы. Лучше естественным образом. Краска довольно быстро высыхает.

верман серебро

Вот что у нас получилось довольно быстро! Эффект серой металлической поверхности с серебристым блеском.

металлик

декор для дома

Кстати, вот эту ракету, а именно ее серебристый корпус мы красили с дочкой точно таким же образом. Лист картона был ярко-фиолетеовым (как на полосках). Сначала мы нанесли два слоя серой верненской краски Shabby «Туман», затем один слой верненской краски «Серебро».

Если статья показалась вам полезной, ставьте лайк. :)

Отвечу на любые вопросы.

C уважением, Оксана Ловен.

Комментарии (6)
Jelena ( Уютная) 25.05.2017

Спасибо, полезная информация!

Статья полезная, ставлю лайк, как и просили=)

met (ETTIBRASLETTI) 25.05.2017

А почему нельзя сразу покрасить краской (аэрозолью) серебристого цвета? Посмотрела профиль и вопрос отпал сам собой, простите, не в обиду будет сказано, но какой смысл использовать столько покрасочных материалов? (про рекламу все понятно, Вы продаете все это великолепие), но! гораздо дешевле купить балончик серебрянки и покрасить (можно хоть три раза) такую модель. Про картон вообще молчу, можно купить серебристый сразу. Поправьте меня, если я что-то не понимаю, но проще и дешевле можно сделать все. А для фактуры можно губкой промакнуть прямо по серебрянке.

Здравствуйте, спасибо за честный отзыв. Про аэрозольную краску в баллончике я не сообразила в данном случае {#}. Если нанести ее поверх черного грунта и стереть местами вероятно получился бы подобный результат. Но краска однозначно легла бы более плотным, глухим слоем и попала бы на внутренние поверхности неравномерно, там где сейчас черный грунт. Вы правы, моя задача показать в работе материалы, которые мы представляем. Они экологически-безопасны, не имеют резкого запаха, быстро сохнут и предназначены для декора мебели. Мебель вряд ли целесообразно окрашивать серебрянкой.

С уважением,

Оксана Ловен

met (ETTIBRASLETTI) 26.05.2017

Спасибо за понимание, и адекватную реакцию на мой отзыв{#}

Мне частенько приходится красить рамы для картин самой, я использую и аэрозольные краски (соглашусь, запах есть) и акриловые (жемчужную и т.п.) (вот у них запаха почти нет), а еще почти без запаха лак для бани (если есть необходимость полачить), возможно кому-то пригодятся и мои наблюдение. А я в свою очередь поподробнее просмотрю Ваш ассортимент))))

Ракету конечно можно было сделать из серого картона и наклеить полоски и звездочку, но как это обычно бывает, надо было срочно, а серого картона не оказалось дома. Поэтому покрасили фиолетовый картон краской "Серебро" и Shabby Туман, полоски и звездочку закрыли малярным скотчем.

Еще хочу показать Вам работу нашей заказчицы Дианы Быстровой с красками Shabby и Золото. У Дианы получился эффект многослойного окрашивания.

Еще у нас намечается заказ на покраску черной тумбы с росписью золотом. Под "Золото" художница будет делать желтую основу меловой краской. Обязательно покажу и расскажу, что получится в итоге

С уважением, Оксана Ловен

Рубрики мастер-классов