Твердый шампунь VS шампуневое мыло

шампунь, твёрдый шампунь, шампуневое мыло, bvстатьи

Вопросы о том, будут ли работать мои шампуни в жесткой воде, не оставят ли на волосах белый налет и нужна ли после мытья кислая вода для ополаскивания, я получают как минимум раз в неделю. А все потому, что у многих любителей натуральной косметики есть негативный опыт использования шампуневого мыла.

Но шампуневое мыло и твердый шампунь – это не одно и то же. Давайте разбираться по пунктам.

ОСНОВА

  • Шампуневое мыло – это мыло с нуля, только сваренное из подходящих для волос масел и с добавлением молочной кислоты.
  • Твердый шампунь  - это именно шампунь. Он изготовлен из коко сульфата натрия, мягкого и деликатного ПАВ, разрешенного Ecocert (независимым органом по сертификации органики).

СОСТАВ

  • Выбирая шампуневое мыло, внимательно читайте состав. Стеариновая кислота и масла авокадо, какао, манго, оливы, пальмы, ши могут давать налет на волосах. Масла кокоса и касторки, напротив, приветствуются – они дают хорошую пену. Если у вас жесткая вода, ищите в составе смягчающую ее лимонную кислоту.
  • Выбор твердого шампуня осуществить проще. Он всегда хорошо пенится, не требователен к качеству воды, эффективно промывает волосы с первого раза без намека на налет. Любые масла в составе будут ухаживать за волосами. А если хотите кондиционирующий эффект, ищите в составе эмульгаторы дехикварт или бтмс.

ФОРМА

  • Шампуневое мыло после варки обычно заливают в одну большую форму. Затвердевшее мыло нарезают на порционные, чаще всего прямоугольные (но бывают и с круглым сечением), кусочки.
  • Твердый шампунь после варки заливают порционно. Форма твердого шампуня чаще всего представляет собой полусферу, шайбу, иногда фигурку-цветочек.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • После шампуневого мыла обязательно используйте подкисленную воду (например, стакан воды с разведенной в нем чайной ложкой лимонного сока).
  • После твердого шампуня ополаскивание кислой водой не требуется (но и не возбраняется, кислая среда – благо, она закрывает чешуйки волоса). Если привыкли, используйте после бальзам, кондиционер.

Выводы: оба продукта хороши. Шампуневое мыло лучше по составу, но требует грамотного выбора и правильного использования. Твердый шампунь - создан на базе ПАВ, но при этом не вызывает проблем в использовании и всегда дает хороший эффект на волосах.

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Комментарии
Комментариев пока нет