Мастер шоу "Платье в нуно технике - самая простая технология для начинающих"

Нуно войлок. - одно из направлений в фелтинге. Пожалуй самое эффективное когда ты только начинаешь осваивать эти не простые техники создания правильной одежды из не пряденой шерсти. Эту технологию немного проще освоить, нежели создание качественного полотна без тканной основы.

Лицевой слой составляет шелковая ткань, поэтому она скрывает все неровности раскладки. И именно она дает стабильность полотну и устойчивость в носке. Ну и помимо этого, полотно завалянное шерстью просто невероятно красивое и необычное.

В рамках  моего курса для начального уровня мы проходим эту тему нуновойлока на примере создания юбочки. По аналогии с ним можно сделать платье, жакет. За эти 2 года на начальном курсе были ученицы, кто прошел до этого все мои мастер классы по созданию одежды. Некоторым из них конечно было скучно делать простую юбочку, поэтому девушки делали платье. Но мне бы хотелось, что бы эти платья полюбили и начали делать и остальные участники моих курсов. Но еще это замечательная технология для того что бы начать свой путь в освоении технологий валяния одежды.

На фотографии ученическая работа, выполненная на моем курсе начального уровня одной из учениц.

шерсть 100%

Даже если нет опыта, она все равно работает. Все равно получится. Конечно не без приложенных стараний, но получится и это совершенно точно, проверенно на опыте)). А ведь так важно, что бы результат был и тем более первый. Он дас то правильное впечатление и поможет двигаться дальше. Всегда  первый результат дает уверенность и зачаровывает, влюбляя в войлок раз и навсегда. И еще очень важно его носить и такая возможность появляется сразу.

Платье в технике нуно войлок

На мастер шоу вы увидите  всю технологию, от начала до конца.

Получите выкройку своего размера.

Пошаговую инструкцию

Сделаете при мне образцы нуно войлока.

Стоимость занятия 7000 руб.

Для тех, кто закончил мой курс начального уровня, это занятие по другой цене. 1500 руб

Количество мест ограничено. Запись только после предоплаты. С собой принести: блокнот, ручку, фотоаппарат

для образцов все материалы и инструменты включены в стоимость.

Для записи^ почта - mail@wetfelt.ru  телефон - 8926 524 46 47

шелк

Комментарии
Комментариев пока нет