Розовый кварц

Розовый кварц – один из тех минералов, которые привлекают любовь к своему владельцу. И хоть цветом любви во всём мире признаётся красный цвет, нежно розовый минерал имеет самое непосредственное отношение к миру чувств и эмоций.

Розовый кварц, как никакой другой камень, вызывает нежные, трогательные ощущения. Это не жгучая страсть граната, не пунцовые краски рубина, не сексуальная сочность турмалина – это романтическая, мечтательная аура, освещающая своей утончённостью и мягким оттенком. Это ещё не сама любовь, скорее, её предчувствие, зарождение чувств. Неяркий, скромный минерал, не сильно выделяется на фоне остальных природных камней. Но если присмотреться к нему повнимательней, то Вы непременно попадёте под его скромное очарование.

Любовные амулеты из розового кварца появились на нашей планете много веков назад. Древние люди верили, что розовый кварц ниспослал на Землю бог любви Эрот (Купидон). Вместе с нежным, очаровательным минералом в наш мир проникла тончайшая энергетика любви и чувственности. По другой версии, розовый кварц – это «сок» Земли, кристаллизовавшийся на протяжении многих веков и ставший камнем. Считалось, что если дотронуться до кусочка застывшего «сока Земли», то можно проникнуться единством со всем живым на нашей планете – с птицами, рыбами, лесами, морями и т.д. 

Розовый кварц – семейный талисман, приносящий взаимную любовь и взаимопонимание. Красивый минерал дарит своей владелице привлекательность и повышает к ней интерес среди мужчин. 

Этот камень полезен абсолютно для всех, – он дарит жизнерадостность, открывает мир в позитивном свете, освежает внешность, зажигает глаза! К добродушному, счастливому и уверенному в себе человеку тянутся окружающие, притягиваются успех и удача! Розовый кварц особенно полезен меланхоликам: минерал «научит» радоваться жизни и видеть мир во всём его многообразии.

Комментарии
Комментариев пока нет