Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как выбрать натуральное мыло: главные критерии

Как выбрать натуральное мыло: главные критерии

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Мыловарение
Как выбрать натуральное мыло: главные критерии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы рассмотрим три критерия, по которым можно отличить натуральное мыло от ненатурального (синтетического).

В отличие от натурального мыла, которое изготовляется из натуральных масел и щелочи, синтетическое мыло делают из минеральных масел (продуктов нефтепереработки), сульфатов, вредных для человека солей.
Поэтому очень важно отличать хорошее натуральное мыло от синтетического. Это поможет вам сохранить здоровье вашей кожи и всего организма на протяжении долгих лет. 

ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

1. ПРОЗРАЧНОСТЬ МЫЛА

Мыло, сваренное из масел и щёлочи, не может быть прозрачным! Прозрачность в мыле даёт глицерин (спирт), который ДОБАВЛЯЮТ во время приготовления. Да, само мыло с глицерином не вредно (даже натурально), но пенится такое мыло хуже, и поэтому в него добавляют различные сульфаты (как пример, лаурил сульфат).

2. ВНЕШНИЙ ВИД

Натуральное мыло может иметь неказистый внешний вид, крошиться до первого контакта с водой. Это нормально. Также натуральное мыло не может иметь сильно ярких цветов. Цвет мыла обусловлен компонентами, которые в него добавляют (так, голубая глина окрашивает мыло в голубой цвет). Синтетическое мыло имеет яркую окраску.
Мыло, сваренное из масел и щелочи, не липнет к предметам в сухом виде. Искусственное мыло может сильно липнуть к рукам.

3. ЗАПАХ

Натуральное мыло не может иметь запах кондитерских изделий.

Нормальным для органического мыла является нейтральный запах (запах советского хозяйственного мыла). Также оно может иметь не сильно выраженный запах компонентов (шоколадное мыло — запах горького шоколада), эфирных масел. 

В синтетическое мыло добавляют отдушки. Синтетические косметические отдушки — это чистые вещества с приятным ароматом, полученные исключительно химическим путем. 

СОСТАВ

Состав мыла должен быть указан на упаковке и написан на русском языке. Хорошие мыловары, как правило, прилагают подробное описание к каждому сорту мыла. Первыми в перечне должны быть указаны омыленные масла, а далее по убывающей все прочие компоненты. В состав мыла не должны входить парабены и сульфаты. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email