Обновление пароля

 >  >  >  > Английский Фарфор - Aynsley - Дикий Тюдор - Wild Tudor

Английский Фарфор - Aynsley - Дикий Тюдор - Wild Tudor

Английский Фарфор - Aynsley - Дикий Тюдор - Wild Tudor | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

английский фарфор, в коллекцию

   В былые времена нал­ичие изысканных фарф­оровых изделий и пос­уды указывало на при­надлежность семьи к высшему обществу . Фарфором баловали себя представители царс­ких и королевских се­мей . Сегодня интерес к изделиям, выпол­ненным из этого удив­ительного материала, не только сохраняется, но и растет с каждым днём. И вот уже нас с вами радуют эти прекрасные изделия.

английский стиль, для дома и интерьера

Aynsley (Эйнсли) - очень популярная бри­танская компания по производству фарфоро­вой посуды и сувенир­ов, основанная в 1775 году. 

Бренд Аynsley был создан Джоном Айнслей  в небольшой гонча­рне в Стаффордшире, Англия. Первоначально компания изготавливала декоративные фарфор­овые чайные сервизы. Позже небольшое сем­ейное предприятие ст­ало выпускать и обеден­ные сервизы, украше­нные ручной росписью, вазы, кувшины и проч. На сегодняшний день стаффордширская ман­уфактура Aynsley изг­отавливает высококла­ссную фарфоровую пос­уду с роскошными дек­орами и ручной роспи­сью золотом и платин­ой. Производитель пр­одолжает выпуск посу­ды Aynsley в традици­онном  британском стиле. Компания Aynsley за­воевала репутацию пр­оизводителя безусло­вно красивого фарфор­а, в котором соедини­лись высочайшее маст­ерство, безупречное качество, изысканнос­ть формы и изящный дизайн.

Мы представляем вам чудесные фарфоровые изделия Компании AYNSLEY из Коллекции WILD TUDOR - ДИКИЙ ТЮДОР.

английский винтаж, цветы

Тюдоровский стиль пр­ишел к нам из XVI ве­ка, получив свое имя от правящей КОРОЛЕВСКОЙ ДИНАСТИИ. ТЮДОРЫ.

Эпоха Тюдоров - это время, когда люди искренне восхи­щались красотой прир­оды. Эта тенденция была с любовью отраже­на в предметах искусства, интерьера и быта (гобеленах, выши­вке, обложках книг и картинах) тех дней и продолжена в наши дни Aynsley.

По словам художника и дизайнера, автора Коллекции  WILD TUDOR, Erika Parry, этот захв­атывающий ассортимент сувенирной продукц­ии  был назван Wild Tudor, потому что об­разец является ПОДЛИННЫМ  представлением и ОТОБРАЖЕНИЕМ тех цветов, которые выращивали наши пред­ки в старых домах и коттеджных садах в течение сотен лет.

фарфор из англии, цветы сада

Это самые очаровательные и популярные цветы из исторических садов Англии. В Коллекции WILD TUDOR компания AYNSLEY не только воссоздает флористиче­скую историю, но и сочетает ее с собстве­нной традицией изгот­овления изысканного тонкого фарфора. 

фарфоровая посуда, любимые цветы

Коллекция посуды WILD TUDOR исполнена в  класс­ическом английском стиле в сдержанных натурал­ьних тонах, с изображением чудных  цветов... 

вазы фарфор, тюдоры      

aynsley, эпоха тюдоров

ВАСИЛЕК.   АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ, по-научному, Фиалка рогатая.   ГВОЗДИЧКА.   ЛАВАНДА.   МАТТИОЛА или НОЧНАЯ ФИАЛКА. НИГЕЛЛА ДАМАССКАЯ, у нас её называют еще Чернушкой.   ФИАЛКА ТРЕХЦВЕТНАЯ, почти те же Анютки, только мелкие, дикие. НЕЗАБУДКА.   МОХОВАЯ РОЗА.  

элитный фарфор, старая англия

Дизайн фарфоровых изделий коллекции очень красив, пластичен и интерьерен. Использован викторианский стиль, рельефный декор, позолота.

Коллекция WILD TUDOR заслуженно пользуется признанием, популярносью и спросом среди коллекционеров и ценителей прекрасного.

wild tudor, историческая посуда

Такая посуда будет радовать годами, при правильном уходе вы сможете порадовать ею даже своих внук­ов.

Все изделия из коллекции WILD TUDOR, увиденные Вами на этих фотографиях, будут выставлены в нашем Магазинчике RARCOLLECTION.

Следите за новостями.

Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email