«УЮТНОЕ КАНТРИ» чайный домик с накладными элементами и «плетёной» крышей скидка!

  • Дата проведения: 28 мая 2017, 13:15 - 18:15
  • Стоимость посещения: 2420 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 5 часов

СТУДИЯ «ОБАЯНИЕ ДЕКУПАЖА»

Пятичасовой мастер-класс! Делаем домик для чайных пакетиков. Учимся работать водными морилками: особенности, виды, техника нанесения. Послойная тонировка акрилом. Четыре накладных элемента на выбор! Каждый элемент оформляем по-разному и приклеиваем к домику. Основы работы с битумом. Объемный декор на крыше: имитация «плетения».

стоимость 2550 рублей, скидка 5%, нова цена - 2420 рублей!

Все материалы входят в стоимость, с собой приносить ничего не нужно!

Записаться можно:

1) В личном сообщении

2) По телефону 8 916 746 8009декупаж8 916 746 8009мастер-класс

3) charmofdecoupage@gmail.com

мастер-класс по декупажу

обучение декупажу

курсы декупажа

декупаж для начинающих

ВАЖНО! ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НАШИХ МАСТЕР-КЛАССАХ ПО ДЕКУПАЖУ! 
· На наши мастер-классы мы не набираем больших групп. Максимум 5 человек, это позволяет уделить время каждому участнику.

· Урок длится 3 - 3,5 часа! Мы понимаем, что всю необходимую информацию можно впихнуть в человека за гораздо меньшее время. Но мы хотим, чтобы процесс получения знаний проходил: а) качественно, б) в полном объеме, в) в непринужденной обстановке. А еще мы гарантируем, что с наших уроков вы уйдете домой с готовой работой.

· Наша студия находится в самом центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Охотный ряд». Каждый день у нас проходят три разных МК по декупажу: в 11.00, 15.00 и 19.00. Так что вы без труда сможете выбрать для себя интересную тему и удобное время.

· Каждому участнику МК на электронный адрес высылается «пакет» лекций по декупажу. Рассылка производится каждый раз при появлении новых лекций. Вы получаете информацию, где подробно рассматриваются материалы, инструменты и техники применяемые в декупаже. 

Все вопросы можете задать по эл. адресу charmofdecoupage@gmail.com

или по телефону 8 916 746 8009декупаж8 916 746 8009

Комментарии
Комментариев пока нет