Детский уголок для новорожденного "Красота".

Детский уголок для новорожденного

Уважаемые читатели блога и посетители моего магазина! Хочу обратить ваше внимание, что в палитре изготавливаемых мною изделий есть и пеленочки для новорожденных на выписку или для крещения, так называемые детские уголки. Я прекрасно понимаю, что сейчас, в эпоху полного обезличивания и нежелания людей иметь непрактичные вещи, которые нужно стиирать, крахмалить и гладить, и заполнения рынка китайскими дешевыми товарами, это не самая актуальная покупка,. И все же есть такие реликты, которые хотят отличаться, чтобы их дети отличались от общей безликой массы и с детства привыкали к красивым и изящным вещам. Я не претендую на истину в последней инстанции, но в моей жизни такие непрактичные вещи присутствуют, я ухаживаю за ними, так как смотреть на них мне доставляет эстетическое удовольствие и греет мысль о том, чтоя могла это сделать своими руками. Удивляет еще и то, что целые легион дам вышивают крестиком картины по готовм ссхемам, а вышить для своего ребенка или внука ничего не могут. А каким красивым может быть детский уголок, рисунок которго вышит крестиком!

Изображенный на фото уголок вышит по заказу, край его весь вышит таким же сложным зубчиком и по всему периметру, хотя обычно такой край я вышиваю вдоль основного рисунка, а по остальному периметру делаю простой крупнй зубчик. В моем магазине присутствует комплект полностью (данный уголок взят оттуда). По Вашему желанию можно подобрать и иной рисунок, возможно изготовить уголок как отдельно, так и в комлпекте с пододеяльником. Заходите в магазин, смотрите, выбирайте! Добро пожаловать!

Комментарии
Комментариев пока нет