Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Сделаем доброе дело? Нужна шерсть для благотворительного мастер-класса

Сделаем доброе дело? Нужна шерсть для благотворительного мастер-класса

У меня возникла  неприятная  такая  ситуация. Попросили меня провести мастер-класс 1 июня для детей -инвалидов. Сделают они своими руками , потом выставят на благотворительную ярмарку...Знакомы давно, организация  в соседнем доме . Увидела  в "отдам даром"- девушка отдает  много шерсти для валяния. Написала ей , "да ,забирайте " .Как назло , любимый в этот день уехал..Пишу ,что заберу на 100% ,очень нужно  ,с меня благодарность.- "могу ждать максимум 2 дня"  Потом вдруг письмо"  вы заберете сегодня ? ,буду дома после 18 часов " О твечаю ,что  к   указанному  времени  дам ответ . В общем , нахожу курьера  буквально за несколько  минут ,договариваюсь, даю адрес .. Открываю  переписку  ,чтобы написать ,что курьер выехал и читаю  "я уже договорилась с другим человеком "  "вы не можете отправлять сообщения этому пользователю, вас  добавили в черный список" благотворительность, мастер-класс, дети инвалиды, день защиты детей Сегодня мне позвонили из организации инвалидов , на мк будет более 20 человек..    Отказать ? Люди готовились ,надеялись.. Мне на такую ораву не потянуть , с учетом того ,чтоя живу на пенсию по инвалидностии 500рублей уже выкинула на курьера...Может , откликнуться неравнодушные люди?Соберем немного на шерсть?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email