Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина - Статуэтка богиня Геката

Новинка магазина - Статуэтка богиня Геката

Новинка магазина - Статуэтка богиня Геката | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Геката – древнее хтоническое божество, которое после победы над титанами сохранило свои архаические функции, даже было глубоко чтимо самим Зевсом, войдя в число богов, помогающих людям в их повседневных трудах. Она покровительствует охоте, пастушеству, разведению коней, общественным занятиям человека (в суде, народном собрании, состязаниях, в спорах, в войне), охраняет детей и молодых людей.

Даже сам Зевс настолько уважал Гекату, что никогда не оспаривал ее древнего права давать или не давать смертным то, что они пожелают. У нее было три тела и три головы — львиная, собачья и кобылья ( Гесиод. Теогония 411-45 2.)

Она – подательница материнского благополучия, помогает рождению и воспитанию детей; дает путникам легкую дорогу; помогает покинутым возлюбленным.

Геката. Очень удивительный и мистический женский Архетип. Богиня, пробуждающая в женщине стремление к духовности, к магии и мистике.
Она Богиня пределов – все двери и дороги в ее ведении. Именно она открывает новорожденным дверь в наш мир.Таким образом, Геката впускает в этот мир детей в процессе их рождения из мира ИНОГО. Она богиня Акушерок и Доул.

Кстати именно с Гекатой сравнивали славянскую Макош в древних источниках. Считая их сходными по своему характеру и деяниям.

Она может быть доброй и злой колдуньей. Шутницей и матерщинницей. Она может много делать и при этом оставаться неизвестной.
Это Богиня, помогающая обиженным женщинам восстановить справедливость и отомстить обидчику, насылая на него безумие через обряд.

В древние времена Геката покровительствовала охоте, пастушествущим, разведению коней, охраняла детей и юношей, даровала победу в состязаниях, в суде, на войне. Позже, с усилением культов Гермеса, Артемиды и Аполлона, ее влияние падает или, скорее, изменяется. Атрибутами ее становятся ключ, плеть, кинжал и факел.

Заказать Статуэтку богини перекрестков можно мастеру. <

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email