"Батикомания"! Заключительные торги весеннего сезона 23 - 24 мая!

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЯРМАРКИ МАСТЕРОВ! ЛЮБИТЕЛИ БАТИКА!

Для Вас с 23 по 24 мая до 20.00 часов по мск команда Мастеров, работающих в различных техниках батика и свободной росписи по ткани открывает  заключительные совместные БАТИК-ТОРГИ весеннего сезона!   Встречайте лето вместе с нами! 

Горячий и холодный батик, свободная роспись, ручное окрашивание ткани  шибори. Платки, шарфы, картины на любой вкус и цвет. 

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ИЛИ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ!

ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАШИ ЦЕНЫ!                                                                                                                     

                                                                                           ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

                                                                                           У нас БАТИКОМАНИЯ!

                                                                                          Присмотрись, честной народ!

                                                                                          Ярких красок хоровод!

                                                                                          Превосходные шелка

                                                                                          Для любого кошелька!

                                                                                          Не возможно оторваться!

                                                                                          Приглашаем торговаться!

Комментарии (9)

Удачи!

удачи!{#}

Удачи!!!

Удачных торгов!

Удачи!

Удачи)

Нина Ногина 23.05.2017

Удачи!!!!

Спасибо!!!

Удачи!