Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: шьём платье из французского шифона на подкладе

Мастер-класс: шьём платье из французского шифона на подкладе

Виды творчества:   Одежда своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс: шьём платье из французского шифона на подкладе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать вам, как я шью шифоновое платье, отрезное по талии и с резинкой, на подкладе.

Для начала кроим перед, спинку, рукавчики и юбку. Из подкладочной ткани, в моём случае это тонкий трикотаж, выкраиваем все те же самые детали, только деталь юбки кроим на 5 см короче, а рукавчик у нас только на верхнюю часть руки, под рукой его не будет, его мы не станем дублировать подкладом.

Соединяем боковые, плечевые швы на лифе и его подкладе, соединяем шов верха и подклада юбки.

Совмещаем верхний и нижней срез юбки, прокладываем двойную строчку для образования сборки.

платье шифоновое

шьем платье

Нижние срезы юбки и подъюбника обрабатываем ролевым швом и пока откладываем.

шьем сами

Берём шифоновые и подкладочные лифы, соединяем их изнаночными сторонами друг к другу, соединяем строчкой по срезам горловины, пройм и по талии.

своими руками

Подготовим косую бейку для обработки рукавчиков, горловины и нижней части пройм.

Нарезаем оставшийся от раскроя шифон на полосы шириной 3-3,5 см под углом в 45 градусов.

Отмечаем на одной полосе длину горловины платья и соединяем в кольцо. Накладываем бейку лицевой стороной на лицевую сторону горловины и настрачиваем, отворачиваем на изнаночную сторону, подгибаем и настрачиваем по бейке с лица. Так же обрабатываем нижний срез рукавчиков.

мастер-класс

Рукавчики вставляем в проймы по намеченным на примерке точкам. Обмётываем срезы, а нижнюю часть проймы, где у нас нет рукавов, обрабатываем бейкой способом, указанным выше.

Затем соединяем верхний срез юбки с талиевым срезом лифа по боковым швам и серединам, юбку сосбариваем,соединяем на машине. В шов, прямо между срезами лифа и юбки, вставляем резинку, предварительно соединённую в кольцо по нужному нам объёму и обрабатываем всё вместе на оверлоке.

Ну вот, осталось только отутюжить :)

Как мы видим, платье очень аккуратно смотрится и с лицевой и с изнаночной стороны.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email