Обновление пароля

 >  >  >  > Виды тканей, качество тканей. Трикотаж.

Виды тканей, качество тканей. Трикотаж.

Добрый день! Предлагаю поговорить сегодня о видах и качестве трикотажных тканей.

Для начала разберемся что такое трикотаж. Трикотаж - это вязаное полотно, состоящее из петелек, тянущееся поперек либо в обоих направлениях (бифлекс). В зависимости от вида вязки и состава может иметь разную степень растяжимости. Разберем виды поподробнее.

1. Кулирная гладь.

виды тканей

Обычно тонкое трикотажное полотно, связаное гладью (отсюда и название), тянется поперек, степень растяжимости низкая, имеет выраженую изнанку. Из кулирки шьют одежду для малышей, а также летнюю одежду - футболки, платья, майки, сарафаны и т.д. Кулирка с добавлением 5% лайкры тянется сильнее. Кулирка с 8% и более лайкры называется фуллайкра, имеет хорошую степень растяжимости, подходит для летних леггинсов и шапочек. 

2. Интерлок.

качество тканей

Чаще всего изготавливается из 100% хлопка, мягкое, нежное полотно, не имеет изнанки - благодаря способу вязки одинаково выглядит с обеих сторон, может отличатся только по набивке. Хорошо тянеся, но не очень держит форму, имеет предрасположенность вытягиваться, после стирки вещь может сесть, поэтому нужно соблюдать определенные правила при раскрое. Интерлок идеален для одежды для новорожденных, также из него шьют футболки, лонгсливы, платья.

3. Футер.

обзор тканей

трикотаж

Футер делится на несколько подвидов - 2нитка и 3нитка, которые в свою очередь могут быть с начесом или петельками с изнаночной стороны. Наиболее популярен сейчас футер 2нитка с лайкрой, с петельками на изнанке, из него шьют и спортивные костюмы, и платья, и кофточки, и костюмчики для малышей. Из 3нитки с начесом получают уютные тепленькие вещи, такой футер более "пухлый", объемный, из него можно шить даже пальто и курточки.

4. Капитоний.

пенье

Интересный вид ткани, состоящий из 3х слоев - два слоев триктажа и тонкого утеплителя между ними, с имитацией стёжки, обычно ромбиками, но может быть и в виде цветов, кос и других узоров. Трикотаж может быть как из 100% хлопка, так и из пэ. Из капитония хороши спортивные костюмы, платья, свитшоты, бомберы, летние пальто и курточки.

5. Рибана.

качество пенье

Трикотажное полотно, связанное резинкой, имеет очень хорошую растяжимость, которая еще увеличивается благодаря добавлению лайкры. Прекрасно держит форму, практически не меняется после стирки. Идеальна для оработки горловины и манжет, а также может использоваться для пошива шапочек, леггинсов, маек и другой одежды.

6. Кашкорсе.

Всем известная "лапша", трикотаж в рубчик. Отлично тянется, хорошо восстанавливает формы после стирки. Также, как и рибана, используется для окантовки горловины, изготовления манжет, а также для пошива маек и другой одежды.

Теперь пару слов о качестве трикотажных тканей. Основных разновидностей три - пенье, ринг и ое.

1. Пенье - самое высокое качество, полотно изготавливается из длинных волокон, благодаря чему оно имеет гладкую, шелковистую поверхность, очень нежную и мягкую на ощупь, на ней практически не образуются катышки. Само полотно тонкое и эластичное.

2. Ринг (карде) - среднее качество, волокна короче, в связи с чем полотно получается чуть грубее, жестче, чем пенье, это можно объяснить тем, что хвостики волокон встречаются чаще и создают некоторую шероховатость поверхности.

3. ОЕ (опененд) - низкое качество, полотно изготавливается из коротких волокон, на ощупь имеет грубоватую, неровную поверхность. Полотно такого качества не рекомендуется для пошива детской одежды, т.к. может натирать кожу малышей.

В своих работах я использую трикотаж качества ТОЛЬКО ПЕНЬЕ, самого высокого качества, да, этот трикотаж стОит дороже, но и вглядит лучше, и служит дольше, и носить одежду из него гораздо приятнее! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email